catherine_catty: (кино)
[personal profile] catherine_catty
С горя (потому что в кино летом обычно смотреть нечего) посмотрела фильм "На свободе", который наши умельцы обозвали "Нежная рука закона". Кстати, во Франции он вышел год назад. Рассказывается в нем о лейтенанте полиции Ивонн Санти, которая через 2 года после смерти мужа, героя-полицейского, узнает, что он был "оборотнем в погонах". Мир перевернулся. Как жить? как носить обручальное кольцо, которое подарил Жан? Что сказать сыну, который боготворит отца? Как исправить зло, что совершил Жан Санти? Ивонн решила начать с малого и помочь Антуану Парану, который из-за Санти оказался за решеткой 8 лет назад, и которого как раз сейчас выпускают.

аф.jpg

Где-то через час просмотра я начала думать, а не пора ли мне делать ноги. Вообще, я очень редко ухожу из кинотеатра, в моей жизни таких случаев было 3: "Дневная красавица" (Которую я тихо ненавидела и которую смотрела лишь потому, что в этом фильме играл Сорель, а 1990-х каждый отловленный фильм с ним был сродни чуду. На пятом просмотре я сломалась и, когда с Пьером было покончено, я тихо свалила из зала.), маразматическая "Бланш" и что-то крайне занудное с Жаном Янном и Марлен Жобер, как мне помнится. Во-первых, я никак не могла понять что я смотрю. Драму? Черную комедию? Мелодраму? Комедию абсурда? Во-вторых, кое-какие моменты меня не то, чтобы шокировали, но были мне неприятны. В третьих, в середине действие отчетливо забуксовало. К счастью, потом положение выправилось. А конец и вовсе был прекрасен.

Ивонн (Адель Анель).
ивонн.jpg

Фильм неплох. Не шедевр и смотреть его всем не обязательно, но и посмотреть вполне можно. Мне понравилось то, что он не сводит отношения мужчины и женщины, как часто бывает в кино, к любви. Ивонн движет совсем другое. Кое-какие повороты сюжета никак нельзя было угадать, это ценно. Есть несколько очень смешных сцен. Совершенно прекрасна сюжетная линия, посвященная тем сказкам о Жане Санти, что Ивонн рассказывает сыну. И замечательно то, что, оказывается, это добрый фильм, будящий хорошее начало в человеке.

Антуан (Пио Мармай) и Аньес (Одри Тоту).
пара.jpg

В России при рекламе фильма упор сделали на Одри Тоту, даже афишу сварганили с ней. Проблема в том, что в фильме этой сцены нет и быть не может. Это примерно как Штирлица, Шелленберга и радистку Кэт в одну машину посадить. Кроме того, Тоту, на мой взгляд, вообще зря взяли на эту роль. Очень хорошо видно, что ей уже за 40 и она сильно старше своего экранного мужа Антуана.

аф2.jpg

Долго думала, почему мне знакомо лицо Адель Анель. Как выяснилось, я видела ее в фильме "Народ и его король" в роли Франсуазы.

Ивонн и Луи (Дамьен Боннар).
ивонн и луи.jpg

Картинки с сайта https://www.imdb.com/title/tt7534068/

Date: 2019-06-22 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Кино (https://www.livejournal.com/category/kino).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2019-06-22 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lizardian.livejournal.com
Наши прокатчики отличились по-полной.
Только они додумались прифотошопить Одри Тоту в стиле "племянник вчера поставил фотошоп" и придумать полностью своё название.

Date: 2019-06-22 08:58 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Не умеешь - не берись. Но прокатчики этому принципу не следуют.

Date: 2019-06-22 10:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lizardian.livejournal.com
Просто российские прокатчики живут в стране, где зритель туповат, глупее французов, греков, венгров, украинцев. Если в названии не намекнуть прозрачно, про что фильм, никто не догадается и не пойдёт.
Ну и Одри Тоту - единственная французская актриса, которую мы знаем и любим всей страной. Как видим её, так от радости в зобу дыхание сперает, и бежим в кинотеатр.
А если серьёзно, то прокатывает фильм компания, у которых рекорд сборов - 10 миллионов рублей, а в основном считанные миллионы. Т.е., это или совсем случайные люди или наоборот ценители. Ну и делали бы нормально.
Варианта два - а) они надеются заманить больше людей понятным названием, б) они по-другому не умеют (тогда это грустно).

Date: 2019-06-23 07:54 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Я ставлю на первый вариант. Но все равно грустно. Я жутко не люблю, когда меняют названия и считают зрителей за дураков.

Profile

catherine_catty: (Default)
catherine_catty

October 2025

S M T W T F S
    1234
567 89 1011
12 13 1415 16 17 18
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 07:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios