catherine_catty: (кино)
[personal profile] catherine_catty
Посмотрела "Люди в черном: Интернэшнл". Вспомнила анекдот про фильм об одноногой негритянке-лесбиянке. Потому что главное в этом фильме - не сюжет, не съемки, не умные мысли (какие, к черту, мысли в фильме по комиксам?!), а политкорректность и толерантность.

аф.jpg

Главная героиня фильма "Люди в черном: Интернэшнл" - Молли. Агент М. Ну, то есть, не агент, а еще стажер. Это молодая темнокожая женщина, которая без всякой подготовке обставляет опытного агента Эйч и дерется куда лучше сильного натренированного мужчины. Задание выполнено только потому, что у агента Эйч был стажер М. Слушайте, я за феминизм, но в разумных пределах. А когда я вижу, что главный герой - женщина-мулатка просто потому что она женщина и мулатка, без каких-либо других причин, это не фильм. Это свод политкорректности. Вот Уилл Смит был на своем месте в фильме 22 года назад. Он и Томми Ли Джонс составили прекрасную пару. Белый зануда-сноб и черный полицейский из простых парней - это было великолепно! Но на месте стажера М мог быть любой другой персонаж: белый, черный, мужчина, женщина, ребенок, старик, да хоть говорящая собака. Это ничего бы в сюжете не изменило.

Стажер М (Тесса Томпсон) и агент Эйч (Крис Хемсворт).
Молли ЖЖ.jpg

И ладно бы там был такой сюжет, что забудешь обо всех политкорректных моментах. Но ведь нет. Сплошные старые хохмы, штампы и рояли в кустах. Инопланетяне - прикольно, но в первый, максимум во второй раз. Но в четвертый? Спецэффекты неплохи, но они хороши в каждом голливудском фильме.

инопл жж.jpg

Из плюсов - ну, разве что, Марракеш. Приятно снова было посмотреть на этот город. И агент Эйч одет и причесан именно так, как я люблю. Правда, я думала, что Хемсворту около 40 и очень удивилась, когда узнала, что только 35. Выглядит он отлично, в духе 1960-х. Но очень взросло.

мар ЖЖ.jpg

Резюме. Представьте, что вы взяли конфету, развернули яркую обертку, а там - ничего. Вот у меня такое впечатление от этого фильма.

Картинки с сайта Фотографии с сайта https://www.kinopoisk.ru/film/693730/

Date: 2019-06-12 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Кино (https://www.livejournal.com/category/kino), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ

Date: 2019-06-12 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
Сталин за римейки расстреливал. и возможно правильно делал.

Date: 2019-06-12 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Это продолжение, а не ремейк. А продолжение. которое лучше первого фильма, я знаю только одно, точнее, только 2. Это 5 и 6 часть "Звездных войн". Но там изначально задумывалась трилогия.

Date: 2019-06-12 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
я четвертую после пятой и шестой смотрел, давно это было... а, Терминатор второй тоже лучше первого, кстати.

Date: 2019-06-12 06:49 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Насчет "Терминатора" не скажу, не уверена что я вторую часть смотрела.

Date: 2019-06-13 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
ну, среди тех, кто смотрел, мне встречались те, которым нравилась первая часть и не нравилась вторая. потому что в первой несокрушимая поступь и "фирменный юмор" робота, а во втором какая-то "философия" началась. но чаще говорят, что второй все-таки лучше (8 и 8,5 ИМДБ соответственно). к тому же я вот вообще не помню рожу того, который в первом сыграл положительного выходца из будущего. а во второй - рожи как раз очень запоминающиеся, все как на подбор. режиссер один и тот же.

Date: 2019-06-13 05:14 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Хм... Надо посмотреть.

Date: 2019-06-13 06:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
год назад кэмерон выпустил в кинопрокат улучшенную версию второго: добавили 3Д и четкость получше сделали. сходил в кино, поностальгировал. зал в общем-то не пустовал. ну приперлись конечно тоже те, кто его не первый раз смотрел.
Edited Date: 2019-06-13 06:52 pm (UTC)

Date: 2019-06-13 07:26 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Очень понимаю. Если старые "Звездные войны" в кино пустят, я не пойду, побегу.

Date: 2019-06-13 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
если первую трилогию - я тоже схожу. четвертая в советском дубляже до нашего города так и не дошла почему-то. хотя собирались.

Date: 2019-06-13 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Первую. Слушай, я, как мне помнится, 4 часть в кино смотрела.

Date: 2019-06-14 02:52 am (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
я имею в виду хронологически первую, естественно. ту, которая эпизоды 4-5-6. первую, которая "эпизод 1" я только в озвучке Гоблина готов пересматривать. где "королева Амидала" называется "королева Задолбала" и всё в таком духе. ну а дальше чем дальше тем... короче, последние я уже не видел.

четвертая шла в советском прокате, но у нас в городе ее не крутили, я про нее и говорю. по-моему, даже в "Космосе", откуда начинали прокат (потом возили по другим кинотеатрам), ее не было. не знаю, почему.

Date: 2019-06-14 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Я так и поняла. :)

Date: 2019-06-13 12:13 am (UTC)
From: [identity profile] terwit.livejournal.com
По мне 3 часть MiB ничем не хуже 1 части, а по некоторым сценам и лучше. Вот 2 часть ниочем получилась.

Date: 2019-06-13 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] terwit.livejournal.com
Не МВ, а MiB - Men in Black

Date: 2019-06-13 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
О, я i не заметила. :)
Мне кажется, 1 часть хороша, а дальше уже повторы начались.

Date: 2019-06-12 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] diverspb.livejournal.com
Я чего-то почитал отзывы и понял, что не готов на это идти даже ради горячо любимых Лиама Нисона и Эммы Томпсон :) Теперь окончательно укрепился в этом мнении.

По поводу яркой обертки без конфеты — сразу вспоминается гениальная сцена из покойного Данелии: «Дядя Петя, ты дурак?»

Date: 2019-06-12 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Я отзывы прочитала уже после. И поняла, что я не одинока.

Да, зрителей пытаются держать за дураков.

Date: 2019-06-12 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ruslan-rb-kg.livejournal.com
Любое хорошее дело можно испортить, превратив его в номенклатурщину. :(
Когда "Мы добавим в произведение сильного женского персонажа не потому, что нам нравятся сильные женские персонажи или мы придумали именно такую историю, а потому что это соответствует линии партии, и вообще, сейчас так принято". Или, как раньше шутили по нашу сторону океана, "почему в вашем произведении не раскрыта руководящая роль компартии в восстании Спартака?".
Впрочем, при таком подходе получаются "сильные женские" или "колоритные экзотические" персонажи, которых только в кавычках и писать.
Edited Date: 2019-06-12 05:16 pm (UTC)

Date: 2019-06-12 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Вот! Золотые слова. Раньше была линия партии у нас, теперь - политкорректность у них.

Date: 2019-06-12 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ruslan-rb-kg.livejournal.com
Ну прям очень похоже ведь. Механизм тот же, просто начинка изменилась.
Увы, у нас свои закидоны тоже остались, местами очень похожие по сути, только с другими запросами. Как мне сказал главный редактор одного крупного издательства: "Космическая фантастика про звёздные войны в далёких галактиках сейчас никого не интересует, главное - патриотизм. Поэтому если хотите писать про космос и будущее, то пишите о том, как российские корабли бороздят российское космическое пространство с русскими экипажами на борту в интересах России будущего. И не более, чем через сто лет от текущего момента". Помните, была такая "фантастика ближнего прицела", про то, как через полвека комсомольцы будут на подводных фермах рекордного тунца выращивать? Вот мне прям повеяло...
Мне особо обидно, потому что я вот люблю и сильных женских персонажей, и интересных "ненативных" героев, а в наши дни это чуть ли не ругательством стало.
Edited Date: 2019-06-12 05:30 pm (UTC)

Date: 2019-06-12 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Да, грустно это все.
Когда герои - не те. что рождаются у писателя, а те, которых хотят редакторы, литература умирает.

Date: 2019-06-12 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] d8p.livejournal.com
Ощущение зажёванности пережёванного, потому что Хемсворт уже играл роль глупого мужского дополнения в феминистическом ремейке "Охотников за привидениями", а Томпсон уже играла роль решительной и влиятельной женщины в феминистическом "Westworld".

Date: 2019-06-12 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Эх, эти фильмы не смотрела. Тогда это тем более вторично, вы правы.

Date: 2019-06-12 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] kosenko-danila.livejournal.com
Ну, вот почему в сериале "Вероника Марс" главгероиня - сильный женский персонаж, а я с удовольствием смотрел все его сезоны? Потому что она на своём месте, не поучает полицейских и отца-детектива, как преступления против мафии раскрывать, а работает в своей школьной среде, где своих отморозков хватает. И, когда к ней подъезжает байкер-уголовник, она не размазывает злодея по стенам ударами каратэ, а использует шокер с усиленным разрядом.

Date: 2019-06-12 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Когда на своем месте - это отлично. А когда пришей кобыле хвост, то увы.

Date: 2019-06-12 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] masha drits (from livejournal.com)
Нуэээ...
Ну я хочу на это сходить. Это же Тор+Валькирия+смехуечки. Если верить трейлеру, отличное летнее кинцо.

Какой, блин, сюжет, вы о чем?

Date: 2019-06-12 07:59 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Сходите, кто вам мешает?

Сюжет, блин, который в каждом фильме должен быть. Иначе это не фильм, а картинка.

Date: 2019-06-12 08:09 pm (UTC)
From: [identity profile] masha drits (from livejournal.com)
Ну кино - это движущиеся картинки.

В данном конкретном случае картинка, очевидно, важнее сюжета.
Описанное мною выше сочетание (Тор+...) отлично работало в третьем Торе и последних Мстителях (тоже не самые заумные фильмы). Должно и тут сработать.

Раз вы уже смотрели, поделитесь: там шутки смешные?

Date: 2019-06-12 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
В таком разе вам вообще нет смысла в кино идти. Наберите в сети десяток кадров из фильма и любуйтесь на них. Можете слайд-шоу сделать. Ну, раз вам сюжет не нужен. Деньги сэкономите, опять же. :)

По-моему, не очень. Мне буквально пара реплик понравилась.

Date: 2019-06-13 05:06 am (UTC)
From: [identity profile] lizardian.livejournal.com
Какой, блин, сюжет, вы о чем?

Я давно удивляюсь, зачем голливуд пытается сюжеты к своим летним кинцам выдумывать?
Выпускали бы нарезки "Полтора часа лучших взрывов, прикольных спецэффектов и мужественных улыбок".
И зрители были бы довольны "Отличная картинка!"
Edited Date: 2019-06-13 05:07 am (UTC)

Date: 2019-06-12 09:23 pm (UTC)
From: [identity profile] kopcap-dm.livejournal.com
Феминизм уже давно вышел за пределы разумного. Им испортили последние "Звёздные войны". А уж в "Игре престолов" вообще зашкаливает.

Date: 2019-06-13 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Причем люди не понимают, что тем самым феминизм дескредитируют.

Date: 2019-06-13 06:37 pm (UTC)
From: [identity profile] kopcap-dm.livejournal.com
Да и кино тоже дискредитируется. Если в схватку вступают мужчина и женщина, заранее ясно кто победит. Даже если соперники равны и дерутся на мечах, где женщина должна бы выдохнуться быстрее в силу физиологических особенностей. Женщина редко гибнет от руки мужчины, зато мужиков валит направо и налево. Даже серьёзный фильм превращается в цирк.

Date: 2019-06-13 07:11 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Вот поэтому мне е интересны фильмы про супер-женщин. Там все предсказуемо обычно и совершенно недостоверно.

И, да, я за то, чтобы воспитывать сильными мужчин.

Date: 2019-06-13 05:52 am (UTC)
From: [identity profile] lizardian.livejournal.com
Причём, они же не хотят снимать свои фильмы с нуля, они хотят паразитировать на уже раскрученных именах.
А давайте сделаем охотников за привидениями женщинами! А давайте сделаем Джеймса Бонда негром или геем!
Есть отличный фильм "Шафт" про афроамериканца-полицейского. Но его почему-то не снимают каждый год. Причём, там даже есть смена поколений, а не как вечно молодой Джеймс Бонд - в 1970-х был Джон Шафт, в 2000-м - Джон Шафт II, а в 2019-м Джон Шафт III при участии Джона Шафта II (в исполнении того же Самуэля Л. Джексона).
Так же хочу напомнить, что в истории американского кино уже был период, когда почти в каждом фильме был негр-хакер.

Date: 2019-06-13 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Ага. Французский фильм "Такси" пересняли и таксист там - баба. Зачем?

Date: 2019-06-13 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] kry-katrin.livejournal.com
Мне понравилась парочка инопланетян, которые в лаву превращались. В человеческом обличье. Такие колоритные. Надо было все-таки в конце фильма супер-базуку им отдать.

Date: 2019-06-13 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Да, они колоритные. Ну, может, отдадут. :)

Date: 2019-06-13 09:31 am (UTC)
From: [identity profile] nktdrkhv.livejournal.com
Ну зачем Вы делаете акцент на цвете кожи? У Вас прям жопа отвалится, если на афроамериканку лишний раз в кино посмотрите 😕

Date: 2019-06-13 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
" Люди читают жопой..." Я в посте все четко объяснила. Но вы либо не умеете читать, либо не способны понять текст. Увы.

Поскольку вы перешли на личности, Бан за глупость.
Edited Date: 2019-06-13 07:15 pm (UTC)

Date: 2019-06-14 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] julialev.livejournal.com
Я только сегодня посмотрела фильм и мне остался не понятен один момент по сюжету. Очень бы хотелось узнать мнение тех, кто смотрел. Зачем агенты Эйч и Эм поехали на остров? О чем они хотели договориться с хозяйкой крепости?

Date: 2019-07-19 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] АВАНТ-ГАРД ООО (from livejournal.com)
Лиан Нисом уже перебарщивает... со съемками. Его частота появления на экране, явно не идет ему на пользу.
Как актер мне он нравится, но нельзя же так.
Кстати, если кому интересно, то советую глянуть его давнюю работу, фильм 1991 года "Под подозрением": https://www.kinopoisk.ru/film/7600/
Великолепный фильм.

Profile

catherine_catty: (Default)
catherine_catty

October 2025

S M T W T F S
    1234
567 89 1011
12 13 1415 16 17 18
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 07:06 pm
Powered by Dreamwidth Studios