catherine_catty: (кино)
[personal profile] catherine_catty
Фильм "Человек-амфибия" я смотрела в детстве 10 раз. И, кстати, ни разу в цвете. Выражаю свое фи прокатчикам. Люблю его нежно даже сейчас и считаю, что фильм нисколько не устарел и смотрится куда лучше, чем экранизация 2004. Кстати, вы слышали, что Бондарчук собирается снимать очередную версию, причем амфибией будет девушка Гала, а действие будет происхожить в 1900 году в Санкт-Петербурге. Не слышали? Вот здесь можно почитать.

Безымянный.jpg

Так вот, фильм изумительный: актеры, пейзажи, костюмы, все на высшем уровне. Но только пару лет назад я обнаружила прокол художника по костюмам. На снимке выше он есть. Найдете?

Да, носки с сандалиями. Нет, даже в 1950-е за границей так не носили. Кстати, лоферы в фильме тоже с носками носят. Ну, не знали у нас...Оно, конечно, не совсем фу, но светлая обувь и одежда с темными носками...

Безымянный2.jpg

Date: 2019-02-05 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] finnskij.livejournal.com
В те времена просто не знали, что у кого-то и потом появится такой тренд "сандалии без носков" :)

Date: 2019-02-05 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Почему "потом"-то? Этот тренд появился как минимум после второй мировой. Посмотрите зарубежные фильмы, в которых действие на берегу моря происходит, и убедитесь.

Date: 2019-02-05 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] smokhrov.livejournal.com
См. начало "Амели".

Date: 2019-02-05 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Я крайне не люблю, когда со мной разговаривают, цедя слова сквозь зубы. Это хамство, а за хамство я баню. Если желаете общаться, выбирайте иной тон.

Смотреть я ничего не буду, ибо я хорошо знаю как историю кино, так и историю моды. И вариант, что в фильме показаны откровенные фрики достаточно велик, я проверять не собираюсь, это сделайте, пожалуйста, сами.

Вам все ясно?

Edited Date: 2019-02-05 11:50 am (UTC)

Date: 2019-02-05 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] smokhrov.livejournal.com
Да, с Вами всё предельно ясно. Добавлю в фильтр, чтобы больше не видеть никогда.

Date: 2019-02-05 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Как я и думала, вы не только хам, но и непроходимо глупы. Бан.

Date: 2019-02-06 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] finnskij.livejournal.com
Эх, знать бы эти фильмы... Самому интересно стало, как на деле. Тем более, что я не поддерживаю этот тренд совсем. Что детские воспоминания (60-70-е), что средне-взрослые (80-90-е) - все равно, что на ноги надето - носки есть.Что первые западные (с 95 года). Исключение понятно - пляж, дети до любого возраста, пока мамы-бабушки не выступают, гопники любого возраста в предместье или на отдыхе на Азовском море. У джентльмена - носки есть :)
Не уверен, что я прав. Однако внезапно это дело возникло в 2000-х - носки не положены, хотелось бы понять, кто это придумал? Наши девушки? Или таки более уважаемые столпы, определяющие правила одежды? :)

Date: 2019-02-06 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Какие "наши девушки", Вы о чем? Я четко написала, что на Западе после войны носка с сандалиями не носили. С топсайдерами, кстати, тоже.

Date: 2019-02-06 10:19 am (UTC)
From: [identity profile] gur64.livejournal.com
"С топсайдерами, кстати, тоже."
Неа:)

Image

Date: 2019-02-06 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
А там по роли ине фрик?

Date: 2019-02-06 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] gur64.livejournal.com
Вроде как его не в образе снимали. Но не уверен:)
Edited Date: 2019-02-06 10:37 am (UTC)

Date: 2019-02-07 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] finnskij.livejournal.com
Я четко написала... - Тем не менее уверенности нет. Сам же - никогда специально внимания не обращал. Уверен, что все от обстановки зависит - пляж или мусор вынести - есть одно. Офис, полуофициоз - сосем другое.

Если заговори за заграницу - спросил у троих друзей, живущих "там" лет уже уже 25-30. Все трое (разные страны Европы) - сандалии и пляж - обычно без носков, но и с носками никто камнями кидать не будет. На работу и подобное в сандалиях и без носков - не пойдет. Любые туфли-кросовки-ботинки + носки обязательно. Если ты не студент или водитель-дальнобойщик. Да, спрашивал у дам, у мужчин более консервативное мнение (в нашем возрасте) :)
Edited Date: 2019-02-07 03:04 pm (UTC)

Date: 2019-02-07 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Конечно, никто камнями кидаться не будет. Но подумают, что деревенщина.

Не очень поняла при чем тут ботинки, кроссовки и пр. ибо в этих случаях действуют уже другие правила.

Date: 2019-02-08 06:15 am (UTC)
From: [identity profile] finnskij.livejournal.com
Только потому, что в тексте и в комментариях упоминаются и топсайдеры и лоферы.

Date: 2019-02-08 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
То есть, если в посте будет речь идти о, скажем, доении коровы, вы будете мне вещать как тигров доить? Тоже ведь млекопитающее. А ботфорты обсуждать тоже будем? Или, там, галоши?

Date: 2019-02-08 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] finnskij.livejournal.com
Извиняюсь, но упомянули их Вы. Как и точную зону применения - не обозначили. Не вижу причин, так нервно реагировать. Неужто что-то обидел? Тогда извиняюсь еще раз.

Date: 2019-02-08 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Вы уж будьте внимаительны, в моем посте слова "ботинки" НЕТ. Вообще.

Date: 2019-02-08 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry panin (from livejournal.com)
А можно спросить - под "топсайдерами" что понимается? Как яхтенный капитан я знаю под этим именем туфли на гибкой , немаркой подошве с жестким носом. Да, они носятся на голую ногу , так как 1) тесные чтоб ни в коем разе не слететь с ноги при движении по яхте, 2) чтоб не стереть ногу мокрыми носками если промокнешь. А вот сандалии я всегда носил с носками. Печальный опыт Крыма и детства - вспотевшая нога + кожаная сандалия = волдырь. Пару раз хватило и все. На всю оставшуюся жизнь.

Date: 2019-02-08 09:44 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Ну, так их и понимаю. А разве есть другие варианты?


В принципе, так неправильно, но это Ваше полное право. Просто есть разница между реальной жизнью и человеком, который не претендует на звание гуру моды и между образом в кино, когда старались сделать героя все же представителем западного мира и вот так промахнулись.

Date: 2019-02-05 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] gibloe-delo.livejournal.com
Немного в сторону: мне в этом фильме никогда не нравился костюм, в котором Ихтиандр плавал. Очень уж нелепый.

Date: 2019-02-05 12:13 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
По мне так ничего, вроде. :)

Date: 2019-02-05 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] askryshkin.livejournal.com
Бондарчук не успокоится, пока не оставит после себя в синематографе мощные залежи говна

Date: 2019-02-05 12:50 pm (UTC)

Date: 2019-02-05 12:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
Лысому делать нечего.

Date: 2019-02-05 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Так собирается же.

Date: 2019-02-05 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
И слоган у фильма сделать: "бывайте, ихтиандры" )))

Date: 2019-02-05 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
И мне уже страшно подумать про рекламный плакат к фильму.

Date: 2019-02-05 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
кстати, советскую версию я впервые тоже в кино смотрел. тогда была мода время от времени старые фильмы прокатывать. не помню, вроде цветной был.

Date: 2019-02-05 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Повезло. Я ни разу цветной копии в кино не видела. Экономные, блин!

Date: 2019-02-05 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
ну дык, в совке вечно чего-то не хватало, известно же...

на самом деле не помню - очень давно его тогда смотрел. но вроде в цвете.

Date: 2019-02-09 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] dmitry panin (from livejournal.com)
А что, очень правдивый и реалистичный слоган. ))) Учитывая, что в Петербурге есть только одна вода - река Нева с видимостью под водой 30 сантиметров, максимальной температурой воды примерно 18 грудусов (30 дней в середине лета) и скростью течения такой, что ставит водолаза горизонтально. Так что несчастного бондарчуковского Ихтиандра просто в 10 минут снесет в Маркизову лужу Финского залива, а бедолага даже не поймет, что с ним произошло. А что Маркизова лужа? Оооо! Ну видимость там не изменится. А вот температура воды.... +18 она будел лишь до глубины 50 сантиметров о поверхности. А ниже резко упадет до +12. А на глубине больше 10 метров, под термоклином, там вообще +4 градуса круглый год. Так что Ихтиандр наш неиллюзорно замерзнет насмерть за 10 минут. Беляев ведь не дурак был, когда поместил действие своего романа в тропическое море с видимостью 40 метров и температурой воды +30 градусов до глубины 20 метров круглый год

Date: 2019-02-09 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
ну почему же... если такого ихтиандра снабдить толстым слоем подкожного жира, то он сможет существовать в Неве. В привлекательности, правда, потеряет. разве что кому тюлени нравятся.

Date: 2019-02-05 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] iv-sav.livejournal.com
Да, носки с сандалиями.

Это не ляп, а, вероятно, просто частичное заимствование реквизита у фильма "Приключения Буратино". Пригодились таки доктору носочки буратиновы...

Date: 2019-02-05 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
А когда это у нас Ихтиандр доктором стал? Я четко написала "носки с сандалиями". Именно так. Нет, Ольсен тоже не доктор. Он журналист. И у него не носки, а гольфы.

Date: 2019-02-05 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] iv-sav.livejournal.com
Вообще-то, у Ихтиандра папа имеется, он на картинке стоит справа. В носочках аккурат от Буратино. Даже если и не папа, за папу вполне сойдёт. Не обращали внимания? Что же касается ношения сандалий без носков - это лишь до той поры развития мозга, когда становится понятно, как избежать потёртостей на ногах, а не потому, что сандалии носят без носков
Edited Date: 2019-02-05 01:41 pm (UTC)

Date: 2019-02-05 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Вообще-то справа стоит журналист Ольсен. И он носит гольфы. И я об это вам только что написала.
Не обращали внимания?

Надеюсь, в третий раз мне не придется вам писать очевидное.

Date: 2019-02-05 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] diverspb.livejournal.com
Не могу сейчас найти картинку, но видел несколько лет назад этикетку от английских носков с надписью примерно следующего содержания: «Помните, что настоящий джентльмен никогда не позволит себе надеть сандалии на босу ногу». Поищу еще, надеюсь, фото где-то в залежах интернета сохранилось :)

Date: 2019-02-05 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] michletistka.livejournal.com
Так получается, они тогда еще просчитали нынешний модный тренд! А ты ругаться! :)

Date: 2019-02-05 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
А-а-а-а...

Profile

catherine_catty: (Default)
catherine_catty

October 2025

S M T W T F S
    1234
567 89 1011
12 13 1415 16 17 18
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 11:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios