catherine_catty: (комментарии)
[personal profile] catherine_catty
Шиза продолжает косить наши ряды. Теперь мне пытаются доказать, что в 17 веке фотография уже существовала, а я ничего не понимаю... Может, и в космос уже летали?

Народ, вы помните, что я злая и совершенно бездушная и за глупость баню? Ибо через 10 лет ведения ЖЖ поняла, что свою голову не приставишь, дурака убедить невозможно, а мне время терять жалко.

Date: 2019-01-15 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] kedrovy-ruchey.livejournal.com
Знаете, товарищ в чём то прав, Но скорее не фотография, а "маленькие технические хитрости" художников из которых родилась впоследствии фотография https://chudesamag.ru/ochevidnoe-neveroyatnoe/malenkie-hitrosti-velikih-klassikov.html

Date: 2019-01-15 09:53 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Товарищ - клинический дурак. При чем тут вообще камера-обскура, если продают гравюры на улице?

Date: 2019-01-15 10:15 am (UTC)
From: [identity profile] kedrovy-ruchey.livejournal.com
В этом посте нет ссылки на начало обсуждения - в Вашем прошлом тексте.

Date: 2019-01-15 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Ну, сходите посмотреть, что мешает?

Date: 2019-01-15 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] kedrovy-ruchey.livejournal.com
Ну как бы я лишь один текст увидела, вот этот. О фотографии в 17 веке. Чисто технически - основы фотографии были разработаны именно тогда, и активно юзались "голландцами". Хотя об этом знает мало кто.

Date: 2019-01-15 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Чисто технически легенда об Икаре существует много веков. Но вот на самолете стали летать не так давно. Еще раз для альтернативно одаренных: не было в 17 веке фотографии. А теперь - бан за гупость. Я не нанималась читать лекции дуракам.

Date: 2019-01-15 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] kot-kam.livejournal.com
Может, камера обскура имеется в виду? https://ru.wikipedia.org/wiki/Камера-обскура#История

А в космос точно летали, Сирано де Бержерак летал, он рассказывал!

Date: 2019-01-15 09:56 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Кот, ты читать умеешь, я надеюсь? Я уже язык сломала, объяснять (в третий раз пишу), что там на улице продают гравюры с изображением известного актера. И этому актеру, когда он проходит мимо, сообщают, что они пользуются популярностью. И что там четко произносят "Picturs", а вовсе не "Camera obscura". При чем тут камера-обскура? Фильм пересмотреть, если все такие умные, не судьба?

Date: 2019-01-15 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] kot-kam.livejournal.com
Я читать умею, и отвечал конкретно на фразу из данного поста "в 17 веке фотография уже существовала". Ну, существовала. В каком-то смысле. Это не отменяет факта, что во фразе из фильма, обсуждаемого в предыдущем посте, речь стопроцентно шла о картинах/гравюрах, а не о фотографиях, и что это был переводческий ляп. Но чего сразу заводиться-то?

Date: 2019-01-15 11:25 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Нет, не существовала. Первые фотографии - это 19 век, не 17. Если был Икар, то это не здачит, что в Древней Греции самолеты строили.

Date: 2019-01-15 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] kot-kam.livejournal.com
Спор о терминах? Ну ок, а рисунки, сделанные с помощью камеры-обскуры, тогда что?

Икара не было, кстати. Это миф. На описанных в мифе крыльях летать нельзя. А вот если бы Дедал с Икаром улетели на чем-то вроде дельтаплана, были бы серьезные причины полагать, что таки строили - пусть и не самолеты.

Date: 2019-01-15 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
"Рисунки, сделанные с помощью камеры орбскура".

Ах, ну спасибо, что хоть самолета в Древнецей Греции не было.


Date: 2019-01-15 11:40 pm (UTC)
From: [identity profile] maoist.livejournal.com
> Спор о терминах? Ну ок, а рисунки, сделанные с помощью камеры-обскуры, тогда что?
--------------
Это рисунки, сделанные с помощью камеры-обскуры. Их люди делали руками

Date: 2019-01-16 07:12 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Вот-вот. :)

Date: 2019-01-15 10:02 am (UTC)
From: [identity profile] jaerraeth.livejournal.com
Согласно Стивенсону, Гук фотографировал Шекспира, так что в принципе - было.
Есс-но, к современной фотографии и даже к фотографии начала 20-го в. относится только на уровне общих принципов, технология ну совсем иная. Но полученный результат МОЖНО назвать фотографией в смысле "отображение действительности с помощью световых лучей".

Date: 2019-01-15 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Слушайте, я понимаю, что этот пост - ловушка для отлова идиотов. Но что-то уж улов слишком велик. Держите свои фантазии при себе. Если слово "picturs" от "camera obscura" отличить не можете, то кто ж вам доктор?
Edited Date: 2019-01-15 10:05 am (UTC)

Date: 2019-01-15 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] babs71.livejournal.com
Ну так айфоны в 17-М веке наверняка были, как же без них! А значит и фотки были.

Date: 2019-01-15 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
А-а-а-а-а... Верняк, были!

Date: 2019-01-15 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] tolerans.livejournal.com
Пост как сепаратор, технарей от гуманитариев))

Date: 2019-01-15 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Все бы хорошо, но во-первых, пост о переводе. Во-вторых, что-то технари уж очень плохо себч показали.

Date: 2019-01-15 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] rukella.livejournal.com
Ты им про Фому, они тебе про Ерему. Полет нормальный, не волнуйся, бань спокойно: ВЕСНА БЛИЗКО!

Date: 2019-01-15 11:26 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Я уже поняла: этот пост был ловушкой для идиотов. Сразу понятно кто есть кто.

Date: 2019-01-15 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] rukella.livejournal.com
Тоже полезно, в самом деле.

Date: 2019-01-15 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] glueckwunsch.livejournal.com
К сожалению ЖЖ не позволяет вставлять картинки в комментарии. Хотел развеселить тебя фотографией Гитлера с айфоном с этой страницы http://joyreactor.cc/post/367213

Date: 2019-01-15 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Как не позволяет? Позволяет. Начинаешь делать пост с картинкой. Копируешь код картинки и вставляешь в комментарии.

Спасибо, посмеялась.

Date: 2019-01-15 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] nocom-ru.livejournal.com
Определенно, некие "научные эксперименты" не есть "повсеместно распространенный результат".

Date: 2019-01-15 11:27 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Так и я говорю: наличие легенды об Икаре не говорит о том, что древние греки Боингами летали.

Date: 2019-01-15 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] nocom-ru.livejournal.com
Так и я о том.
А причина коллизии одна - общая безграмотность, отсутствие четкого представления о том, что, когда и почему появлялось, как в научной, так и в материальной или в социальной сфере.

Date: 2019-01-15 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ann-duglas.livejournal.com
Конечно! Все эти портреты в музеях - на самом деле просто раскрашенные фотографии, человек так нарисовать не может. А в космос раньше летали вообще без всяких подручных средств!

Date: 2019-01-15 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Ы-ы-ы-ы!!! Хочу поясной портрет Александра I с айфоном и в скафандре.

Date: 2019-01-15 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] elisaveta-neru.livejournal.com
Да, если бы была фотография в XVIII веке, представляю, сколько бы сохранилось фото Робеспьера, Сен-Жюста и других :))

Date: 2019-01-15 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Мечтательно: и императора Александра.

Profile

catherine_catty: (Default)
catherine_catty

October 2025

S M T W T F S
    1234
567 89 1011
12 13 1415 16 17 18
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 12:56 pm
Powered by Dreamwidth Studios