catherine_catty: (комментарии)
[personal profile] catherine_catty
об.jpg

«Вы не успели заметить, что мы живем в эпоху полного саморастерзания? Многое, что можно было бы сделать, мы не делаем, сами не зная почему. Работа стала делом чудовищной важности: так много людей в наши дни лишены ее, что мысли о ней заслоняют все остальное. Как здесь хорошо! Я не видел этого уже несколько лет. У меня две машины, квартира в десять комнат и достаточно денег. А толку что? Разве все это сравнятся с таким летним утром! Работа – мрачная одержимость. Мы предаемся труду с вечной иллюзией, будто со временем все станет иным. Никогда ничто не изменится. И что только люди делают из своей жизни, – просто смешно!»
(Э.М. Ремарк «Три товарища»)

Мне надо было дожить до момента, когда фирма, в которой я работала, закрылась, чтобы осознать это. Но что делать, не знаю. До пенсии мне еще далеко.

Date: 2018-09-20 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tunna.livejournal.com
4 года без работы. Ничего хорошего, конечно, правда, пенсия через год

Date: 2018-09-20 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Процитиркйте, пожалуйста, где я пишу, что жизнь без работы - это хорошо.

Я пишу о том что работа - не цель жизни, что жить только ею нельзя.
Edited Date: 2018-09-20 03:14 pm (UTC)

Date: 2018-09-20 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] boris-windlord.livejournal.com
Теперь у вас есть время на чтение.

Date: 2018-09-20 03:54 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Ага. По ЖЖ видно.

Date: 2018-09-20 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
ремарк да... ну что я буду рассказывать, сама читала, сама знаешь )

Date: 2018-09-20 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
А что я знаю? :)

Date: 2018-09-21 02:42 am (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
:) всегда современен, зараза. помню как раз то ли 2008 то ли 2009-й, я "Черный обелиск" читал - заметил, что потрясающе натурально описан экономический кризис :)

Date: 2018-09-21 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
А, поняла. Просто Ремарк настолько разноплановый, что не знаешь на что думать. "Черный обелиск" у меня тоже отлично пошел в начале 2000-х. Прямо как у нас было. Ну, с некоторыми местными и культурными особенностями, но в целом...

Date: 2018-09-20 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] gbhfn.livejournal.com
Биржа 4 с половиной года. Посещение всяких предприятий. По направлениям с оной. Житие-бытие сначала на 7 тыщ, затем на 3.
Выслушивание фраз: вы что? не хотите СОВСЕМ работать уборщицей? - и укоризненные взгляды. Продавание личных вещей... в интернете.
Далее - Москультура, фудшеринг, типа "хлеба и зрелищ", волонтёрство везде где только возможно. Жить так можно, но... не всякий, конечно, способен.
Сочувствую. Я сейчас уже 2 месяца как работаю. Испугалась повышения пенсионного - и пошла куда глаза глядят. Не в уборщицы, но не по своей специальности и не туда, куда бы в идеале бы направила свои стопы. Но сейчас выше 20 тыщ. всё равно не платят специалистам... Лучше за 3 и волонтёром, чем за 20 - и всё ВРЕМЯ твоё украдено. Устаю как лошадь ломовая. Времени ни на что теперь не хватает. От слова "вообще": ногти наманикюрить, в частности.

Date: 2018-09-21 07:31 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Да, я вот тоже думаю об украденном времени. Но что делать, не знаю. Я бы проголосовала за уменьшение рабочего времени с 8 до 6 часов. Ну, или хотя бы до 7, как во Франции. Но у нас такого закона не примут.

Date: 2018-09-21 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] abmtm001.livejournal.com
Держитесь!
Всё проходит...

Date: 2018-09-21 07:27 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Да я не о том, что я жалуюсь. Я о том, что последние 20 лет пахала так, что между работой перерывов больше чем на 2 недели не было. Осталась без работы и у удивлением обнаружила: а жизнь-то идет! И солнце светит. И куча книг интересных, на которых времени не было. В общем, я бы проголосовала за уменьшение рабочего времени с 8 до 6 часов. Ну, или хотя бы до 7, как во Франции.

Date: 2018-09-21 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] abmtm001.livejournal.com
А вот если по серьёзному, уважаемая Екатерина, я с вами согласна.
Я вышла на работу через два дня после защиты диплома. И работала, работала, работала. Оставались хвосты отпуска, отгулы, которые я физически не успевала отгулять. Работа, работа, работа....
И вот уйдя в первый декрет я плюнула на работу и отвалила на больничные, один, второй, сохранение.
Короче говоря не работала уже с первого триместра. И оказалось, что вокруг столько интересного. Можно ежедневно плавать в бассейне, ходить в парк, просто одной гулять, дышать и кормить белок.
Мало того, мы с мужем стали куда-то ходить на прогулки вечерами - он тоже у меня человек мягко говоря чрезмерно загруженный работой.
Я стала разговаривать на отвлеченные не связанные со службой темы.
А на этой чёртовой службе даже книги читать не успеваю, могу только перечитывать.
В общем хочу быть рантье!

Тем не менее желаю вам стабильности, стабильного дохода и душевного равновесия.

Date: 2018-09-21 09:32 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Вот-вот. Все так и есть. Вообще, у меня уже 30 лет трудового стажа (точнее, 31, но год я без оформления работала), я работаю с 17 лет. Я устала. Я просто банально устала. У меня даже студенчества не было, я вечером училась. А тут еще пенсионный возраст повысили.

У меня есть своего рода "revenue", безусловный доход. Я сдаю квартиру. Но, поскольку она однокомнатная и я честно плачу налоги, доход получается небольшой. На коммуналку и еду хватит. А на лечение (меня, мамы, собаки и 2 кошек) уже нет. Ну и я еще хочу попутешествовать, да и тряпки я люблю. Ну и книги-фильмы и пр. В общем, без работы - никак. И значит ближайшие 10 лет я опять буду пахать-пахать и пахать.

Date: 2018-09-26 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] abmtm001.livejournal.com
Ага. Что и обидно. Я когда села в третий декрет, оформилась в жж, начала комментировать всякую ерунду и в конечном итоге родила третью дочку.
Так мой начал гнать на меня, что я х..нёй занимаюсь и пора бы мне любовника найти и на работу выйти и так далее и тому подобное.
А то что я в докторантуре нахожусь параллельно третьему декрету - это ему по ...
Желаю вам, Екатерина здоровья, и хорошего парня, который будет с вами и будет носить вас на руках. Поскольку вы не просто самая умная представительница жж, но ещё и самая красивая.

Желаю вам всего самого наилучшего!!

Date: 2018-09-27 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Докторантура и декрет - очень важные вещи даже по отдельности. :)

Спасибо. :)

Date: 2018-09-21 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Кстати, я тоже, оказавшись без работы, обнаружила, что есть куча интересных книг, что в нашем лесу я, оказывается, видела не все. Сделала ремонт коридора и кухни, поставила наконец пластиковые окна, сшила кучу вещей. А раньше - никак.

Эх, боюсь, при нашей жизни коммунизм не наступит.
:(

Date: 2018-09-21 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] elisaveta-neru.livejournal.com
Сочувствую очень. Но работу-то можно в Москве найти? Верю, все у Вас получится.

Date: 2018-09-21 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо. Ищу.

Date: 2018-09-21 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] morra-winter.livejournal.com
Работу все-таки желаю найти. Никуда от нее, заразы, не денешься.

Date: 2018-09-21 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо. Ищу.

Date: 2018-09-22 06:45 am (UTC)
From: [identity profile] mcr303.livejournal.com
Читаю Ваш блог, но пишу сейчас впервые. О кризисах в жизни людей написано много книг и большей частью бесполезных. В них авторы чуть ли не обвиняют "объекты" своих исследований в том, что те попали в этот жизненный кризис либо по своей лености и несообразительности или в силу "тупости" и отказу от духовных устремлений. Ха-ха-ха!
Нужно отметить, но проводящие тренинги по самоусовершенствованию и читающие лекции никогда не скажут, что никакая целеустремлённость и методика "духовного роста" не спасёт и не поможет избежать наступления таких кризисных периодов.
К таким кризисным временам любой человек идёт через события и сделанный выбор в предыдущие годы. Но этот выбор делало его подсознание, природа которого была записана ещё в момент рождения человека. Именно подсознание, как мощнейший магнит, притягивало других людей и организовывало какие-то события в жизни и даже "случайности".
Любой кризис проходит. В толстом одном романе прочитал; как говорят греки - любовь проходит через полгода, а "вечная любовь" через два года!

Date: 2018-09-22 07:02 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Вы написали интересные вещи. Но постепенно не про кризис, в нем и слова-то такого нет. Он про то, что работа - не самое важное в жизни.

Date: 2018-09-22 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] owkorr79.livejournal.com
Приходя домой очень часто продолжаю оставаться "на работе". Голова только ей и забита, что ж тут поделаешь! Иногда не могу отвлечься, хотя всегда стараюсь следовать давно приобретённом правилу: " Придя домой, оставь все рабочие проблемы за дверью, а на работе - забудь, что существует что-то иное, кроме неё". Вроде всегда было легче жить с этим правилом, но что-то конкретно разладилось - работа становится важнее всего прочего. Хотя я так "люблю" свою должность и организацию, что рад бы сбежать от неё, да вот, знаете ли...

Да, это отвратительное положение! Хотя некоторые знакомые и едко замечают, мол, неоднократное за жизнь сидение в, выскажусь обтекаемо, "межработном" состоянии тебя ничему не научило? Не привило определённый опыт существования? Наверно. Даже скорее всего. Только плохо, что, от того, что работа стала смыслом жизни, наносится вред делу, которым увлечён.

А вам пожелаю удачи!

Date: 2018-09-22 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Да, такая у нас жизнь. Неправильная.

Спасибо.

Date: 2018-09-22 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] borianm.livejournal.com
Если нет иждивенцев и есть доход от активов - ну и бог с ней :)...

Date: 2018-09-22 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Доход есть. Но небольшой. Так что без работы - никак.

Date: 2018-09-26 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] borianm.livejournal.com
Сдача еще одной московской хаты и переезд в провинцию?

Date: 2018-09-26 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Не вариант. В провинции я умру от скуки. Я Москву люблю. :(

Date: 2018-09-26 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] borianm.livejournal.com
Ну тогда за все надо платить :(. Впрочем вы в полюбому более выгодном положении, чем многие.
Я вот лет в 27 осознал, что в МСК жить НОРМАЛЬНО по моим понятиям не буду никогда, если конечно Золотая рыбка не наколдует, с отъехал на родину :)

Date: 2018-09-26 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Да я не жалуюсь. :)

Как говорят, рыба ищет где глубже...

Profile

catherine_catty: (Default)
catherine_catty

October 2025

S M T W T F S
    1234
567 89 1011
12 13 1415 16 17 18
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 01:37 am
Powered by Dreamwidth Studios