catherine_catty: (комментарии)
[personal profile] catherine_catty
Многие из нас любят путешествовать. Нет, не все. Я встречала людей, которые искренне не понимают зачем куда-то тащиться, если в интернете можно найти снимки этих мест без труда. Но, в основном, люди предпочитают смотреть на достопримечательности вживую. Но что делать, если нет возможности покинуть Москву на одну-две недели? выход есть! Отличные круизы по Москва-реке устраивает Флотилия «Рэдиссон Ройал, Москва». Есть путешествия длиной полтора часа, есть - два с половиной. Причем навигация зимой не прекращается. Теплоходы очень комфортабельные и, если в пути вы проголодаетесь, нет проблем: кухня там на уровне.

Итак, отплываем мы от набережной Тараса Шевченко. Вот наш корабль.
IMG_6957.JPG

И сам красавец, и называется красиво.
IMG_6955.JPG

А вот еще теплоходы Флотилии «Рэдиссон Ройал, Москва».
IMG_6959.JPG

Путешествие начинается. Москва-сити - просто другая планета.
IMG_6964.JPG

Проходим мимо Дома правительства.
IMG_6965.JPG

Отличная идея - посидеть на набережной.
IMG_6967.JPG

Бородинский мост.
IMG_6968.JPG

Встречаем маленького трудяжку, речной теплоходик.
IMG_6969.JPG

Графитти. Иногда - это зло. Но временами - забавная картинка, придающая оригинальность городскому пейзажу.
IMG_6972.JPG

Но я говорила про то, что на теплоходе находится ресторан. Знакомимся с меню.
IMG_6975.JPG

Очень круто, но, пожалуй, я пока ограничусь кофе латте.
IMG_6980.JPG

Обратите внимание: там, конечно, выдают пледы. Так что и на открытой палубе не замерзнете. Кстати, выглядит она вот так.
IMG_6996.JPG

А вот - закрытая часть. Красота!
IMG_6992.JPG

Непременная деталь интерьера на теплоходе. Там и спасательные плотики есть, я проверяла.
IMG_6994.JPG

Но давайте посмотрим на берег. А там уже Лужники.
IMG_6978.JPG

Метромост и станция "Воробьевы горы".
IMG_6986.JPG

Глядя на берег еще раз убеждаешься в том, какая у нас разная Москва. И какая красивая.
IMG_6998.JPG

Храм Христа Спасителя.
IMG_7006.JPG

Кремль.
IMG_7011.JPG

Парк "Зарядье". Надо бы посмотреть что там и как, да никак руки не доходят. Точнее, ноги.
IMG_7016.JPG

А вот какой прикольный теплоход, с пальмами, повстречался.
IMG_7020.JPG

Высотка на Котельнической набережной. И тут мы поворачиваем. Теперь будем смотреть на другой берег.
IMG_7026.JPG

Нет, на берег пока смотреть не будем. Будем на катерок. Какой очаровательный малыш!
IMG_7034.JPG

Палаты Аверкия Кириллова. XVII век, между прочим.
IMG_7035.JPG

Бывшая фабрика "Эйнем". Ну и Петр Великий рядом.
IMG_7037.JPG

Здание Третьяковской галереи на Крымском валу.
IMG_7043.JPG

Парк культуры и отдыха имени Горького.
IMG_7048.JPG

О, еще один катерок. На этот раз не прогулочный, а рабочий.
IMG_7049.JPG

Нескучный сад. И тут на меня накатила ностальгия. Эх, помню я четверги в Эльфятнике.
IMG_7059.JPG

Канатная дорога у Лужников.
IMG_7071.JPG

Медведь. Нет, правда медведь. Сидит себе на набережной.
IMG_7079.JPG

Киевский вокзал.
IMG_7087.JPG

И вот - конец путешествия. Оно очень быстро прошло.
IMG_7100.JPG

А теперь - практические советы. Где найти информацию?
На сайтах:
http://new.radisson-cruise.ru/
https://www.facebook.com/pg/radisson.cruise.moscow/about/
https://vk.com/radissoncruise
https://www.youtube.com/channel/UColsxBwcNl1WwVq6wbYyUcw/featured?disable_polymer=1

Нужно ли что-то брать с собой? Ну, разве что фотоаппарат. Плед выдадут, от дождя можно укрыться, от голода и жажды пропасть не дадут.

Есть ли экскурсионное сопровождение? Нет. Но, если возьмете с собой карту или найдете ее в интернете, вы все узнаете и без экскурсии. Кроме того, можно получить аудио-гид, причем такая экскурсия доступна на двух языках: русском и английском.

Если берешь с собой детей? Особенно если это гипер-активные дети? По выходным на дневных рейсах работают аниматоры. Так что, ничто не помешает вам насладиться видами Москвы.

За приглашение спасибо [livejournal.com profile] moskva_lublu и [livejournal.com profile] pamsik
За кампанию и фотографию меня [livejournal.com profile] pubfm

Date: 2018-07-29 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Валов (from livejournal.com)
“Навигация зимой не прекращается» - у них есть ледоколы? 🧐
Лично я предпочитаю уплыть дней на 10 - 12 . В этом году сплавал на Соловки.

Date: 2018-07-29 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Да, есть яхты-ледоколы.

Date: 2018-07-29 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] elisaveta-neru.livejournal.com
Великолепный круиз! Москва необыкновенно красивая, жизни не хватит все повидать. Я два года там жила и не успела посмотреть все эти чудесные места. За это время уже и Сити построили, правда, как другая планета!

Date: 2018-07-29 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Ну, Сити построили давно. Но за последние годы Москва очень похорошела.

Date: 2018-07-29 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] marinka-lisa.livejournal.com
Очень непривычный взгляд на некоторые привычные здания. Здорово! Спасибо!

Date: 2018-07-29 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] asha-chokerbali.livejournal.com
Мы сегодня катались на обычном теплоходике и добрались до "Зарядья". Если надумаете выбраться, берите билет и идите на "Полет над Москвой". Не пожалеете! :) Ощущения невероятные! :)

Date: 2018-07-29 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо за наводку. Никак не дойду до Зарядья. Все, в августе наконец соберусь.

Profile

catherine_catty: (Default)
catherine_catty

October 2025

S M T W T F S
    1234
567 89 1011
12 13 1415 16 17 18
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:23 am
Powered by Dreamwidth Studios