catherine_catty: (кино)
[personal profile] catherine_catty
Просторная гостиная,в которую превратилось фойе Московского театра юного зрителя. Диваны, кресла, стеллаж со спиртными напитками. И четыре человека, которые весь весь вечер мучают друг друга, доходя от мелких подколов до, на мой взгляд, совершенно недопустимых поступков. Джордж и Марта - супруги со стажем и практически недавние молодожены Ник и Хани. Казалось бы, они совершенно не похожи. Или же молодая пара вот-вот повторит путь своих старших знакомых?

Сложности семейной жизни? Да. Темные стороны человеческой натуры? Да. Есть ли надежда? Непонятно.

Марта (О. Демидова) и Джордж (И. Гордин)
ср.jpg

Совершенно блистательная постановка Камы Гинкаса. Отличная режиссура, игра, костюмы. Все супер. Но спектакль не мой. Вообще от слова "совсем".

Хани (М. Луговая) и Ник (И. Шляга)
мол.jpg

Очень странное чувство: смотрю на сцену и понимаю, что это здорово сделано. Но ни одного отклика в моей душе не возникает. Я не понимаю что хотел сказать автор, какой смысл вложил в постановку режиссер. Не могу постичь мотивацию персонажей, среди которых ни один не вызывает симпатии. Для меня совершенно дико то, как люди себя ведут. Зачем? В чем смысл того, что они делают? Кроме того, я что-то не понимаю в этой жизни или в США в порядке вещей ходить в гости в 2 часа ночи? У меня никаких претензий к актерам или режиссеру, потому что они свою задачу выполнили. У меня вопросы к автору.

ср2.jpg

В общем, еще раз: поставлено классно. Но на пьесы Олби я больше ни ногой. Лучше Уильямс, Миллер и О`Нил. Вот это - мои драматурги. А тут - увы.

Фотографии Е. Лапиной взяты с сайта театра http://moscowtyz.ru/kto-boitsya-virdzhinii-vulf
Еще раз: постановка сильная, заинтересовавшиеся могут получить больше информации из соцсетей театра:
https://www.facebook.com/moscowtyz/posts/972520946124422
https://vk.com/moscow_tyz
https://www.instagram.com/moscowtyz/

За приглашение спасибо [livejournal.com profile] moscultura (https://moscultura.ru/) и [livejournal.com profile] atlanta_s. За кампанию - [livejournal.com profile] bertran01.

Date: 2018-05-25 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] michletistka.livejournal.com
Вот,смотрела по телеку фильм с Лизой Тейлор, и тоже недоумевала - 2 часа непрерывной пьяной истерики - разве это пьеса?

Date: 2018-05-25 01:42 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
И в чем смысл? Народ пишет (я и отзывы почитала): это, мол такое выражение любви. Что?!

Date: 2018-05-26 09:18 am (UTC)
From: [identity profile] michletistka.livejournal.com
Ну,про фильм с Тейлор я еще могу представить,что она там саму себя изобразила. А вот сюжет абсолютно не тронул.

Profile

catherine_catty: (Default)
catherine_catty

October 2025

S M T W T F S
    1234
567 89 1011
12 13 1415 16 17 18
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 10:02 pm
Powered by Dreamwidth Studios