Про вампиров.
Apr. 24th, 2018 07:38 pmДамы и господа, а кто-нибудь ждет рецензию на спектакль "Дозвониться до дождя" в Театре на юго-западе? Если да, то разочарую. Отзыва не будет. На спектакль я не попала потому что поезд метро встал на станции Дмитровская и вежливый голос объявил, что движения нет ни в сторону Алтуфьевской, ни в сторону Чеховской. Хоть пешком иди. Но у меня появился шанс сходить в этот театр, правда, на другой спектакль. На "Дракулу".

Я в целом не любитель историй о вампирах, я байки про оборотней люблю. Ну, конечно "Те, кто охотится в ночи", "Бал вампиров" и "Интервью с вампиром" мимо меня не прошли. И я их даже люблю. Но в целом - тема не моя. Однако, "Дракулу" в Театре на юго-западе о-о-о-очень хвалят. Я ради интереса глянула что там с билетами на 28 мая, когда у меня приглашение. Так вот, билетов уже осталось очень немного. С нетерпением жду конца мая.
За приглашение спасибо
moskva_lublu и
pamsik.

Я в целом не любитель историй о вампирах, я байки про оборотней люблю. Ну, конечно "Те, кто охотится в ночи", "Бал вампиров" и "Интервью с вампиром" мимо меня не прошли. И я их даже люблю. Но в целом - тема не моя. Однако, "Дракулу" в Театре на юго-западе о-о-о-очень хвалят. Я ради интереса глянула что там с билетами на 28 мая, когда у меня приглашение. Так вот, билетов уже осталось очень немного. С нетерпением жду конца мая.
За приглашение спасибо
no subject
Date: 2018-04-25 04:01 am (UTC)Причём Дракулы совершенно разные, их, получается, целых 2 спектакля: с Иобадзе и с Матошиным!!!
no subject
Date: 2018-04-25 07:56 am (UTC)