catherine_catty: (комментарии)
[personal profile] catherine_catty
Оригинал взят у [livejournal.com profile] dahr_blog в Террористы.

Киношечку “Заложники”, я уверен, все топчут совершенно заслуженно.

При этом я её не смотрел и смотреть не собираюсь.

Кое кто из защитников кины может высказывается в духе, что “Постернака не читал” и сначала посмотреть надо.


Нет не надо.


Достаточно вот этого постера к фильму.



Hostages. Заложники.

Полный постер заложников, да?


Правда из-за того что тут лишь “заложники” “душного советского быта”, прекраснолицые молодые художники и актеры, золотая молодежь, в своем стремлении к “свободе”, джинсам и жвачке, зверствовавшая, издевавшаяся и убивавшая ни в чем неповинных пассажиров, залившая салон гражданского самолета кровью.

Так вот из-за них, на постер не влезли настоящие ЗАЛОЖНИКИ. Не “душного быта”, а зажравшихся тварей с постера.

Нет на постере пилотов.

Владимира Гасояна

Пристрелившего двух мразей с постера.

Анзора Чедия

Убитого тварями с постера.

Завена Шабартяна

Мучительно, с пулей в голове и вытекшим глазом, умирающего на руках у товарищей.

Ахматгера Гардапхадзе

Крутившего высший пилотаж на пассажирском самолете, чтоб откинуть террористов с постера от кабины,

Нет бортпроводниц.

Валентины Крутиковой

Лежащей мертвой с вырваными волосами, в луже своей крови на полу самолета.

Ирины Химич

Оставшейся, по итогам “стремления к свободе” сволочей с постера, инвалидом.

Нет пассажиров, которых избивали и убивали моральные уроды с постера.

Нет Ираклия Киладзе который под пулями ублюдков с постера оказывал помощь раненым пассажирам, в том числе и раненной Ирине Кундеренко.

В то время как один из мудаков с постера (медик по образованию) предложил её пристрелить “чтоб не умчалась”.

Нет убитых Соломония и Абовяна.

Нет штурмана Плотко, который сделал нелюдям с постера замечание, за то что ввалившись на борт они сразу начали бухать и дебоширить. Они запомнили это. И потом стреляли в него в упор.

Нет ребёнка, которому мразота с постера обещала, если что, отрезать уши.

Нет его матери, которой они обещали эти уши скормить.


Все эти люди не влезли на постер. Места не хватило.

Видна их судьба показалась режиссеру, не слишком интересной, возможно слишком однозначной, или не романтичной. Может эти люди тоже хотели джинсы и жевачку, но не так сильно что бы ради этого потерять человеческий облик. По этому, видимо, они не тянут на героев фильма.

Зачем гадать. Показательны тут не причины, показателен тут результат.

Это не афиша фильма “Заложники”.

Это афиша фильма “Террористы”, “Мрази” или “Сволочи-2″.

Как там было у Пруткова?

Если на клетке слона прочтёшь надпись «буйвол», не верь глазам своим”.

Так что перед нами как минимум недобросовестная реклама.

А как максимум ода мразям.

Просто потому, что их сделали героями хотя бы фильма.

Их, а не их жертвы, или те кто крутил мразей.


И это, кстати, не первая ода им.

При нацисте Гамсахурдии из них уже пытались лепить нац героев, дажи выпустили на волю недорасстрелянную самку тварей.

А ещё вы можете почитать книжку про них.


Мой товарищ Дато Турашвили написал книгу “Поколение джинсов. Сбежать из СССР”, где тоже рассказывал об угонщиках с симпатией“.

Сообщает нам режиссер фильма “Заложники” Резо Гигинеишвили.


Что ж давайте откроем книгу режиссерского товарища! Там наверное тоже не все однозначно, надо же почитать, перед тем как составить мнение…


“Я не думал, что когда-нибудь опубликую эту книгу, потому что наивно полагал, что после распада Союза советское прошлое Грузии останется лишь горьким воспоминанием. Но, оказывается, прошлому свойственно возвращаться, особенно когда мы сами никак не можем с ним расстаться.


Мы распрощались только с тем временем, но не с мышлением страны, которую называли империей зла и в которой добро встречалось так редко. В сверхдержаве, которая первой покорила космос, не смогли сшить джинсы… Что может быть добрее и безобиднее джинсов? В Советском Союзе действительно не освоили их пошива, чему нашли самый невероятный выход: джинсы попросту запретили.”


И это первые строчки, блять! Предисловия мать его!

Что ещё хотите “почитать Пастернака”? Не терпится занести деньги в киношечку?


Что вы там говорите? “Сраные грузины?” “Мало мы их в восмом году пиздили?”

Ах ну конечно, дело же в грузинах. Вот только есть у меня одна видюшечка…

Знаете, на ту же тему, только, вот незадача, совсем не грузинская…


Встречайте! Киноканал Культура! Двадцать пять минут елейнешего православного тошнилова.

Сосо Церетели Вход Господень в Иерусалим






“Господь дал Сосо покаяние!” уверяет нас православный журналист Дмитрий Владиславович Менделеев.


А как же его не дать-то Дима?

Тебя ж послушать Сосо Церетели не главарь банды жестоких ублюдков, а благообразный мальчик который любит маму и господа!

Как же боженьке не дать такому херувимчику покаяния? Вон как Сосочка его красиво рисовал!

Screenshot_1083

После такого, пофигу что Сосочка одних заповедей на три страшных суда понарушал.



Видимо не в грузинах дело. Да и не в православных, если что.

Потому что “неоднозначный” Резо, не меньше моральный урод, чем елейный Дима и наоборот.

Так в чем же дело? Какая связь между ребятками? И почему передачка с киношечкой с легкостью заапрувленны нашим “борющимся с терроризмом” государством?

Вот вы мне и скажите.



Ролик, кстати, не новый. Вроде апрель 11 года. Через 3 года после олимпийской войны, между прочим.

Сколько там “Заложники” снимались? Сем лет?

Ну так вот. Тогда прокатывало, а сейчас уже, смотрю, не очень.

И это хорошо.

И я знаете, даже рад, что это кино выходит. Что у нас это в прокат пустили.

Очень неплохо такие киношечки, как сказал бы Дима, помогают отделить “зерна от плевел”.


И для этого их даже смотреть не нужно.


Date: 2017-09-29 06:00 am (UTC)
From: [identity profile] lizardian.livejournal.com
Четверть века прошло, как совок проклятый развалился, но многих до сих пор не отпускает.

Date: 2017-09-29 06:27 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Поясните вашу мысль, пожалуйста. Подобная формулировка дает множество толкований, а мне хотелось бы точно знать что вы имели в виду.

Date: 2017-09-29 06:36 am (UTC)
From: [identity profile] lizardian.livejournal.com
Некоторые с ним всё ещё борются.

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2017-09-29 06:45 am (UTC) - Expand

Date: 2017-09-29 09:15 am (UTC)
From: [identity profile] ross-russ.livejournal.com
Яростно плюсую. Спасибо, что смогли сформулировать те мысли, что навеяла эта история

Date: 2017-09-29 09:41 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Это не я. :) Это перепост. Но автор - молодец, да.

Date: 2017-09-29 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] mjerry.livejournal.com
Тоже не пойду, даже если будут звать задаром и компанией (хотя ни одна моя компания такое не одобрям-с). Не хочу смотреть на мерзость.
Из реальной истории этих ублюдков меня отдельно потряс момент, когда на суде этих "золотых деточек" спросили: вы же дети крупных партбоссов и творческой антеллихенции, могли в ту Турцию по путевке съездить. И остаться там. ЗАЧЕМ было убивать людей?
Так вот, мажорные мрази ответили, что, дескать, тогда бы они были обычными эмигрантами и на Западе бы им никто в задницы не дул. А они хотели, как Бразаускасы, с шумом и грохотом, чтобы сойти за "угнетаемых преступным коммунистическим режимом" и боровшихся с ним.
То есть по итогу, у мразей было все и даже слишком, но деточкам партфункционеров и прочей элитки хотелось бОльшего. Причем на халяву. Чтобы не работать, но жить как можно шикарнее. И ради этого они убивали ничего плохого никому не сделавших людей.

Date: 2017-09-29 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Да там не "Заложники", а "Мразь" однозначно. Из принципа не пойду. Даже если приплатят.

Date: 2017-09-29 11:31 am (UTC)
From: [identity profile] mjerry.livejournal.com
Плюсую.
Вот что бойкотировать надо, а не безобидный фильмец про шашни бессмысленного наследника и впоследствии еще более бессмысленного монарха с няшной балериной :-)))
*задумчиво* Очень обидно, что таким апологетам мрази, как режиссер и его дружок с книжечкой никто из экипажа, пассажиров, родственников жертв морды не набьет :(. Я неженственная и нецивилизованная, по мне - стоило бы. Раз им так нравится и такое понимание вызывает, когда бьют и убивают людей ни за что, пусть бы на своей шкуре версию-лайт прочувствовали - авось бы что поняли. Вряд ли, конечно - но вдруг?
Edited Date: 2017-09-29 11:32 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2017-09-29 02:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mjerry.livejournal.com - Date: 2017-09-29 02:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veber.livejournal.com - Date: 2017-09-29 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mjerry.livejournal.com - Date: 2017-09-29 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2017-09-29 07:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veber.livejournal.com - Date: 2017-09-30 05:06 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-09-29 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] tokurow.livejournal.com
Бразинкасы, вероятно.

Date: 2017-09-29 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] mjerry.livejournal.com
Ой, да. Спасибо, что поправили, жаль, коммент уже нельзя отредактировать, если на него отвечено. :(

Date: 2017-09-29 12:19 pm (UTC)
From: [identity profile] morra-winter.livejournal.com
Знаешь, "самка тварей" для меня маркер и неприемлемая лексика независимо от контекста.
И нет, это не значит, что захватывать самолеты с заложниками хорошо и правильно.

Date: 2017-09-29 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] mjerry.livejournal.com
Вы правы, автору рецензии не следовало так называть эту женщину.
Зато "самому гуманному в мире советскому суду" следовало выписать ей ту же самую "вышку", что и ее подельникам, невзирая на формальную принадлежность к женскому полу.

Date: 2017-09-29 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dannallar.livejournal.com
Советский суд, после смерти Сталина, насколько я в курсе, принципиально не приговаривал женщин к высшей мере социальной защиты, а в случае вынесение такого приговора, заменял смертную казнь максимально возможным сроком заключения в условиях особого режима. Исключений было три: Тонька-пулеметчица (она же Антонина Макарова, палач в тюрьме Локотской республики), массовая отравительница Тамара Иванютина и глава треста ресторанов и столовых Геленжика Берта Бородкина, за расхищение соцсобственности в особо крупных размерах, но скорее за то, что слишком много и о многих знала.

(no subject)

From: [identity profile] mjerry.livejournal.com - Date: 2017-09-29 02:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-09-29 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] morra-winter.livejournal.com
Почему формальную? Она физически принадлежала к женскому полу - точно так же, как ее сообщники к мужскому.
Что ей присудили, то она получила. Насколько справедливо - не знаю.

(no subject)

From: [identity profile] mjerry.livejournal.com - Date: 2017-09-29 06:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2017-09-29 06:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mjerry.livejournal.com - Date: 2017-09-29 06:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-09-29 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] veber.livejournal.com
Я совершенно согласна. Она была ничуть не менее виновна, чем ее подельники: уже во время штурма угрожала взорвать злосчастный самолет. Если она была беременна, стоило дождаться, пока родит.

(no subject)

From: [identity profile] mjerry.livejournal.com - Date: 2017-09-29 07:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] veber.livejournal.com - Date: 2017-09-30 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mjerry.livejournal.com - Date: 2017-10-03 03:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-09-29 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] dahr-blog.livejournal.com
Не писать же мне про неё "женщина". Женщины, насколько я знаю уши детям не режут. А самцов от самок там даже суд отделил.

Date: 2017-09-29 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] morra-winter.livejournal.com
Я бы написала. У меня нет мании величия и иллюзии, что представители моего биологического вида не способны творить хрень. Как мужчины, так и женщины - равно. Это стоит помнить хотя бы для того, чтоб самой не скатиться в хрень или в ее оправдание.

(no subject)

From: [identity profile] dahr-blog.livejournal.com - Date: 2017-09-29 05:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morra-winter.livejournal.com - Date: 2017-09-29 06:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dahr-blog.livejournal.com - Date: 2017-09-29 06:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2017-09-29 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dahr-blog.livejournal.com - Date: 2017-09-29 06:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2017-09-29 06:05 pm (UTC) - Expand

Об антисоветской мерзости

Date: 2017-09-29 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] tokurow сослался на вашу запись в своей записи «Об антисоветской мерзости (https://tokurow.livejournal.com/153934.html)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Я - киноманка. Но на фильм "Заложники" не пойду. Даже из любопытства. [...]

Date: 2017-09-29 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] dannallar.livejournal.com
Скверный текст. Слишком много эмоций и сниженной лексики.

Date: 2017-09-30 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Зато доходчиво.

Date: 2017-09-29 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
Был еще какой-то фильм по мотивам Овечкиных, давно уже...

Лучше бы сняли уж совсем честно: про то, как Голос Америки в эфире рассказывал, как легко захватить самолет для того, чтобы улететь за границу. А такое тоже было, кстати.

Date: 2017-09-29 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
"Мама", ага. Я после него долго в затылке чесала.

Офигеть!

(no subject)

From: [identity profile] mareicheva.livejournal.com - Date: 2017-09-30 06:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2017-09-30 07:30 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-09-29 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] michletistka.livejournal.com
Режиссер гиеношвили...

Date: 2017-09-29 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Чувствую, не отмоется.

(no subject)

From: [identity profile] mareicheva.livejournal.com - Date: 2017-09-30 06:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2017-09-30 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michletistka.livejournal.com - Date: 2017-10-01 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2017-10-01 10:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michletistka.livejournal.com - Date: 2017-10-01 10:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2017-10-01 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michletistka.livejournal.com - Date: 2017-10-01 10:33 am (UTC) - Expand
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] topbloger сослался на вашу запись в своей записи «"Матильда" или Любовное чтиво в киноформате. (https://topbloger.livejournal.com/29150579.html)» в контексте: [...] собрал в России и СНГ 641 106 880 при бюджете 400 000 000. «Заложники» [...]

Profile

catherine_catty: (Default)
catherine_catty

October 2025

S M T W T F S
    1234
567 89 1011
12 13 1415 16 17 18
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 02:44 am
Powered by Dreamwidth Studios