catherine_catty: (комментарии)
[personal profile] catherine_catty
Долго думала на что пойти в кино. «Тюльпанную лихорадку» уговорить себя не получилось. Три раза собиралась, но как вспомню того задохлика, что там главного героя играет, с души воротит. Плюнула, пошла на «Тайну 7 сестер» (What Happened to Monday), про которую знала лишь то, что фильм европейский и что там Гленн Клоуз играет. Кот в мешке получился в целом удачным: динамичное действие, актуальные проблемы, хорошие актеры.

аф.jpg

Поскольку мне лично попадались уж очень невнятные аннотации, скажу пару слов о сюжете. 2070-е годы. Перед человечеством вот уже несколько десятилетий стоит проблема перенаселения. Поэтому иметь разрешается лишь одного ребенка, остальных помещают в криосон, обещая разбудить в светлом будущем. Но в одной квартире скрытно живут 7 сестер-близняшек, которых зовут Понедельник, Вторник, Среда и т.д. 30 лет назад их спрятал и обучил дед. Каждая из них выходит в свой собственный день недели. Ведь официально есть только одна женщина – Карен Сеттман. И однажды Понедельник пропадает…В общем, антиутопия как она есть.

Т. Сеттман (У. Дефо) и 7 его внучек.
дефо и к.jpg

Как я уже сказала, смотрится фильм отлично, за героинь искренне переживаешь. Что случилось с Понедельник я поняла уже во второй половине фильма, а это неплохой результат. Между тем, есть и отрицательные моменты.

Сестры (Нуми Рапас).
сестры.jpg
Трилогия «Девушка с татуировкой дракона» и пр. все помнят?

Уж пора на киностудиях создать штатную должность специалиста по отлову ляпов и отсутствия здравого смысла в фильмах. Но нет, экономят, сволочи. Поэтому имеем что имеем. А именно.

Герои живут в мире, где ресурсы в дефиците. И где все под контролем, личность человека проверяется 10 раз за день. Тем не менее, как-то удается скрыть то, что один человек потребляет ресурсы за семерых. То есть, каждая купленная крыса учитывается, а охренеть сколько жратвы, а также электричества и воды – нет. Это как? Слушайте, я, когда отправляю показания счетчиков на сайте Госуслуг, вижу на этом сайте массу информации, вплоть до того когда проводить поверку счетчиков и то, что одну квартиру я сдаю. Госуслуги-ФНС-Росреестр связаны напрямую. А в донельзя прослушиваемом и проглядываемом мире будущего такую малость как семикратное превышение норм отследить не могут?

В сцене, когда во время предвыборной кампании Кейман демонстрируются кадры псевдо криосна, эта прожженная женщина-политик с многолетним опытом тут же выдает себя, а потом падает в обморок. Или сначала падает? Слушайте, это в XIX веке девицы без создания грохались чуть что. Корсеты-с тугие были. А сейчас с этим проблемы. Да и что бы стала делать на месте Кейман любой нормальный политик? Правильно, орать: «Фальшивка!»

Н. Кейман (Г. Клоуз)
клоуз.jpg

Не очень поняла почему людям, которые пришли за сестрами, наиболее оптимальное решение вопроса (дымовые шашки и усыпляющий газ) пришло в голову дня через три после того, как им озвучили задание. До этого они тупо пытались взять штурмом их квартиру в многоэтажном доме, к тому же зачем-то застрелив по дороге консьержа

Следующий момент. Значит, с ресурсами у нас проблема. И иметь можно лишь одного ребенка. Тогда какого хрена у вас люди не стерилизованы? Ну или хотя бы не используют средства контрацепции? А трахаются, между тем, как кролики. Никакого ограничения. Даже в наше время существуют импланты ( у меня такой в руку вшит), с которыми три года – никаких проблем. А через полвека потомки честно забыли об этих технологиях и следуют принципу «Плодитесь и размножайтесь», а уж потом – как получится, криосон, так криосон? Глупость какая!

И, наконец, последнее. Когда молодую здоровую бабу без всяких видимых причин вдруг тошнить начинает, о чем вы в первую очередь подумаете? Правильно, и я тоже. Залетела. Так почему ж 6 этих дур, которые рядом с ней всю жизнь живут и в одной комнате спят, об этом не вспомнили?

В общем, фильм неплохой. Но сценариста можно и придушить за нелепицы.

О хорошем. В эпизоде играет Роберт Вагнер.
вагнер.jpg

Для тех, кто в танке.
вагнер мол.jpg

Пока проверяла тот ли это Вагнер, обнаружила, что Тони Кертис успел в юности повоевать с японцами и даже был ранен. И что Керк Дуглас до сих пор жив. 100 (СТО) лет в прошлом году отпраздновал.

спартак.jpg

Картинки с сайта https://www.kinopoisk.ru/film/tayna-7-sester-2017-484628/stills/

аф2.jpg

Date: 2017-09-21 01:50 pm (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
я смотрел... в целом впечатление что это проходняк, но Дефо и Рапас мне как артисты симпатичны, так что нормально. про локализаторов названий уже ничего не говорю - тут пока они лично не освободят этот мир от себя (хотя бы как от творческой единицы) - ничего не изменится. оригинальный заголовок в этот раз не просто совершенно другой, он еще и лучше. ЗА Дугласа-старшего рад, "Спартак" все-таки, один из лучших фильмов детства.

UPD что касается ляпов, то когда создатели "бэшек" берутся за политику, у них всегда излишний романтизм. тут даже не кричать "фальшивка" надо, тут вообще обычно работает принцип ссы в глаза - скажет, божья роса. политика завязана на бизнес, бизнес по определению континуален. он живет вдолг, планируется на годы, а уж если это крупный бизнес... в общем, многое, многое прощается отдельному фигуранту, чтобы не ломать всю схему. поэтому свалить такую злобную тетку одним видеосюжетом... я вас умоляю. тем более что не надо нам, зрителЯм, рассказывать, что никто прямо не знал, чем они там занимаются. это если уж в рациональность играть.
Edited Date: 2017-09-21 01:57 pm (UTC)

Date: 2017-09-21 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
Вообще кстати... Это оффтоп конечно, но если вдруг захочешь что-нибудь достоверно сделанное именно про политику - рекомендую сериал "Босс". Хороший производственный фильм о том, как что работает и из какого сора что произрастает. Мне нравится гораздо больше "Карточного дома".

Date: 2017-09-21 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо, но я сериалы не смотрю.

Date: 2017-09-22 03:04 am (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
да, пардон, я забыл. ты это вроде уже говорила.

Date: 2017-09-22 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
:) Не обижайся, но не мой жанр.

Date: 2017-09-23 04:48 am (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
Катя, да какие обиды, о чем ты )

Date: 2017-09-22 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Кстати, да. Конец карьеры и тюрьма из-за одного невнятного ролика?! Ха-ха.

Заголовки - отдельная головная боль. Приходится запоминать оба варианта, оригинальный и русский.

И я очень рада за Дугласа. Он не только актер хороший, он, судя по истории с Трамбо, человек приличный.

Date: 2017-09-23 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
да не только по Трамбо - вот например в Не-Источнике есть история, как он на войну ходил: "С началом Второй Мировой войны юноша отправился на призывной пункт, но ему отказали из-за проблем со зрением. Тогда он приобрёл учебник «Зрение без очков» и тщательно занимался по нему в течение месяца, после чего добился своего."

Date: 2017-09-23 05:02 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Да-да, это тоже.

Date: 2017-09-21 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
А я Кингсменов смотрел :)

Date: 2017-09-22 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Я еще нет, я сейчас в Марокко. Но собираюсь.

Date: 2017-09-23 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Как вернешься - буду рад составить компанию :)

Date: 2017-09-23 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Еще раз? Ты ж смотрел.

Date: 2017-09-23 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Хорошее кино :)

Profile

catherine_catty: (Default)
catherine_catty

October 2025

S M T W T F S
    1234
567 89 1011
12 13 1415 16 17 18
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 08:25 pm
Powered by Dreamwidth Studios