catherine_catty: (комментарии)
[personal profile] catherine_catty
Ну, что, господа-ровесники, по детству ностальгируете? Я – да. Никогда не думала, что так будет, но пару лет назад просто волна меня накрыла. То ли «Обратная сторона луны» дала толчок, то ли просто время пришло вспоминать… Нет, я не хочу возвращения советской власти. Время сейчас совсем другое и мы отвыкли от тех реалий. Но вот хоть бы на денег оказаться опять в середине 1980-х. Хоть одним глазком посмотреть! В общем, вот что я скажу. Средство есть. Ну, большого чуда не обещаю, но мелкое волшебство – вполне себе. Называется оно Музей советских игровых автоматов и расположено (оно - чудо) по адресу Кузнецкий мост, 12. Там, если что, заблудиться невозможно. Шепотом: и в Питере такой музей есть. Конюшенная площадь, дом 2, литера В.

IMG_2666.JPG

450 рублей (есть всевозможные семейные скидки) и вы получаете билет в детство: спичечный коробок с 15 15-копеечными монетками. Нет, я все верно написала: 15 монеток, каждая по 15 копеек. И – вперед. Машина времени заправлена и готова отправиться в путь. А вы готовы?

В музее (я говорю про московский, конечно) на 2 этажах расположено около 40 (!!!) игровых автоматов 1980-х годов, примерно половина – в рабочем состоянии.
IMG_2637.JPG

IMG_2638.JPG

Я, конечно, все экспонаты не отсняла, это я бы весь вечер не играла бы, а снимала. Но с некоторыми автоматами я вас познакомлю.

Узнаете? Эх, голубая мечта моего детства. Так я на такой лошадке и не покаталась. А теперь уже поздно.
IMG_2616.JPG

Но ничего, в морской бой можно поиграть и сейчас. Там ограничений по росту/весу нет.
IMG_2612.JPG

Ы-ы-ы-ы-ы… Глаза разбегаются.
IMG_2608.JPG

IMG_2659.JPG

То ли шайбу погонять…
IMG_2652.JPG

То ли уток пострелять…
IMG_2653.JPG

А еще – вот забава для двух человек. Настольный футбол/хоккей. Кто у нас болельщик?
IMG_2654.JPG

IMG_2655.JPG

IMG_2656.JPG

Так что же выбрать? Решила. Стрелялки! В конце концов милитаристкой меня называют? Называют. Пойду оправдывать это прозвище.
IMG_2604.JPG

Так, что тут у нас еще есть? «Кот-рыбалов»?
IMG_2643.JPG
Вот, пожалуй, эта игра безнадежна устарела. Не то что бы я была фанатом компьютерных игр. Напротив, я очень против них, потому что толку чуть, а зрение падает. Но летом купила новый компьютер, а на нем установлена «Марш Империй: война царей». Попробовала. Я ж любопытная как все женщины. Да, после нее никакой кот-рыболов уже не прокатит. То есть, прокатит, но только в живом виде. Вот кошка наша – большая мастерица рыбу ловить. Я часами готова на даче смотреть, как она ее из ванночки выуживает. Это у нас соседи хорошие, периодически улов приносят. Главное, чтоб кошка у нас рыбачила, а не на стороне. А то я помню какой скандал был, когда она у соседей щучку из пруда выловила. Подросток, понимаете ли, поймал, домой принес и в прудик выпустил. Пока звонил маме и хвастался добычей, от добычи один хвост остался, и тот обглоданный.

К счастью или к сожалению, видео-игры так широко шагнули вперед, что их предки из 80-х уже не катят. Но зато стрелялки у меня пошли на ура. И вообще все механические игры - вполне себе. Есть, кстати, и такие, где силу проявить надо. «Репка», к примеру.
IMG_2645.JPG

Или вот ходилка – «Скороход.
IMG_2646.JPG

А на родственников вот этого однорукого безрукого бандита я в детстве просадила кучу денег. Все пыталась выудить игрушки из аквариума. Тогда я еще верила в то, что это возможно…
IMG_2640.JPG

Вы не забыли, что мы в музее? Тогда показываю как оформлены экспонаты.
IMG_2611.JPG

IMG_26092.jpg

Можно здесь увидеть и оригинальные афиши.
IMG_2648.JPG

IMG_2649.JPG

IMG_2650.JPG

Если желаете, можете позвонить.
IMG_2662.JPG

Или выпить газированной воды. Эх, автомат с газировкой я снять забыла. Но он есть.

Купить кеды «два мяча».
IMG_2575.JPG
Эх, а я уже конверсами обзавелась!

В музее проводятся разные мастер-классы для детей, также тут можно отпраздновать день рождения..
IMG_2630.JPG

IMG_2632.JPG

Купить сувениры.
IMG_2578.JPG

Ну что, вы в игре?
IMG_2579.JPG

За компанию спасибо [livejournal.com profile] ecoross1.
IMG_2589.JPG

А за организацию похода в Музей советских игровых автоматов благодарю сообщество [livejournal.com profile] mosblog и [livejournal.com profile] suharikk.

Date: 2017-09-05 09:09 am (UTC)
From: [identity profile] umbloo.livejournal.com
Прелесть какая!
А я ведь однажды в "Зонде" сумел вытащить добычу, она была ухватистая: пачка сигарет болгарских. Увы, я тогда ещё не курил...

Date: 2017-09-05 10:13 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Повезло! У меня все было безнадежно.

Date: 2017-09-05 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Спасибо, было здорово :)

Date: 2017-09-05 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] dannallar.livejournal.com
О, знакомые агрегаты. "Подводная лодка" еще показывал карточки с кратким описанием исторических подводных аппаратов.

Date: 2017-09-05 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Евгений, с которым я в музей ходила, говорит в этой игре исторически верные силуэты кораблей.

Date: 2017-09-05 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
некоторые узнал :)

Date: 2017-09-05 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
:) А сыграть? Может, и у вас такой музей организуют. Екатеринбург - город большой.

Date: 2017-09-05 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
всё может быть... идея-то неплохая.

что касается города - маленький он, поверь мне... был у меня пост на эту тему когда-то, про то, как я местными теленовостями командовал во время выборов - не помню кидал или нет https://mustang-shelby.livejournal.com/11482.html

Date: 2017-09-05 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Была я в Екатеринбурге, большой у вас город, не прибедняйся.

Date: 2017-09-06 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
Катя, всё относительно. Понятно, что миллионник больше трехсоттысячника, а Москва больше миллионника. Как правило, чем город больше тем больше там денег и возможностей, хотя есть нюансы. У меня бОльшая часть коллег по линии СМИ лет десять уже как в Москву уехали, вернулись единицы. Сейчас вот ноют, что у них там пайки тощают, а я-то понимаю, что до них просто докатилась волна, которая у нас прошла десять семь лет назад. Роллс-ройсов в Москве больше, блин - количество переходит в качество, как этот бородатый учил.

Плюс некоторые особенности нашего федерального устройства и бюджетной политики, которые есть и их не получится игнорировать - ну это в комменте не развернешь, большая тема.

Ну и вообще Москва она с советских времен несколько на особом положении в виду своей столичности, когда вся союзная политическая богема в московском горкоме на учете состояла.

Так что я конечно не буду говорить, что у нас тут пустыня - нормальный город, но как есть так и есть.
Edited Date: 2017-09-06 03:09 am (UTC)

Date: 2017-09-06 07:58 am (UTC)
From: [identity profile] tambovwolf.livejournal.com
Хороший музей

Date: 2017-09-06 08:17 am (UTC)

Profile

catherine_catty: (Default)
catherine_catty

October 2025

S M T W T F S
    1234
567 89 1011
12 13 1415 16 17 18
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 12:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios