catherine_catty: (комментарии)
[personal profile] catherine_catty
Посмотрела на днях "Разлом Сан-Андреас". Я заранее знала, что фильм дурацкий и поэтому многого не ждала, поэтому разочарована не была. Просто я люблю фильмы-катастрофы. Хочется иногда побояться, а ужастики меня не привлекают. Хотя, надо сказать, что со времен "Перевала Кассандры" фильмы-катастрофы (впрочем, как и все прочие) сильно деградировали. Если раньше в них поднимались разные вопросы, то теперь по бОльшей части там только экшн и есть. А, на мой взгляд, картинки все же маловато.

разлом

Но после фильма я задумалась вот о чем. В Москве, конечно, сильных землетрясений быть не может. Но кое-какие полезные вещи из фильма я почерпнула. Ну, типа что при отсутствии электричества кнопочный телефон будет работать. Так вот, почему бы не снять красочный фильм, объясняющий что делать в случае природных катаклизмов или еще каких неожиданностях? Куда бежать если утечка хлора? Ваши действия при укусе гадюки? Как гасить загоревшиеся электроприборы? Но это должен быть именно игровой фильм, а не унылое пособие по ГО.

Date: 2015-07-09 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] bydilnik.livejournal.com
"Кнопочный" телефон будет работать только до тех пор, пока есть напряжение на АТС, которая его питает..
А вот о фильме - согласен. Я тут после некоторых событий поспрашивал окружающих - 95% ни разу даже не держали в руках огнетушитель и не знают какая и сколько по времени у него струя.

Date: 2015-07-09 08:06 pm (UTC)
From: [identity profile] bydilnik.livejournal.com
Кстати они же на 80% не знали почему нельзя горящее масло тушить водой.
Image

Date: 2015-07-09 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Я, кстати, тоже не знала. А чем тушить? Песком? Накрывать плотной материей?

Date: 2015-07-09 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] bydilnik.livejournal.com
Влажной тряпкой/полотенцем.
А масло с водой дает взрывной испарение воды и горение мелких частиц масла в воздухе

Date: 2015-07-09 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2015-07-09 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] ugryumy.livejournal.com
//Влажной тряпкой/полотенцем.
Тоже не так все просто... Там же все раскалено и горит. А у человека еще и паника зачастую. Влегкую можно этой самой тряпкой сбивая пламя, свалить все на пол ("для полного Щастя")...

Date: 2015-07-09 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] bydilnik.livejournal.com
Согласен. Поэтому считаю, что лучше все подобные вещи хоть раз самому попробовать тушить заранее подготовившись. чтобы понимать что делаешь

Date: 2015-07-09 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ugryumy.livejournal.com
Мне вот интересно, эти ребята специально такое сотворили или "так получилось"? :)))

Date: 2015-07-09 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] ugryumy.livejournal.com
Там судя по-всему полная плошка этого раскаленного масла. Если количество небольшое (как при обычной жарке), то в мойке можно погасить - открыл максимальную струю воды, масло со сковороды в мойку, и водой по сковороде. Огонь погас. Впрочем, если загорится во фритюрнице, то при этом вполне возможен и такой эффект как и в ролике - вода (небольшое количество) ухнула вниз, моментально испарилась и паром вышвырнуло все масло вверх, да еще и диспергировав его.

Date: 2015-07-09 08:22 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
В этом деле у меня опыта нет, масло не горело.

Date: 2015-07-09 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ugryumy.livejournal.com
У меня пару раз доходило до такого.
"стандартная процедура" - поставил на огонь и пошел в комнату...
Правда в отличие от ролика тогда над плитой ничего не висело и не загорелось.

Date: 2015-07-09 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
У меня плита электрическая.

Date: 2015-07-09 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ugryumy.livejournal.com
Это ничего не меняет...
Мой зять умудрился "яичницу пожарить". У нас электроплита. Я потом два часа оттирал потолок кухни, а на паре шкафчиков облицовка по краям дверок (МДФ) полностью облезла.
Вот как он тушил - не скажу, не спрашивал. :)

ПыСЫ
Ему очень повезло, что я весьма спокойный и пофигистский в плане мебели, порядка и т.п. человек. :))))

Date: 2015-07-09 08:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ugryumy.livejournal.com
А идея (создать фильм-инструкцию как делать/как не делать) - весьма здравая. :)

Date: 2015-07-09 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Готова уступить бесплатно, лишь бы сняли.

Date: 2015-07-09 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] quester77.livejournal.com
Главное в таких фильмах - суметь показать, как люди, попавшие в чрезвычайную ситуацию, способны оставаться людьми не смотря ни на что.

Date: 2015-07-09 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Это тоже важно.

Date: 2015-09-09 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com
Приключение Посейдона, старое, не римейк

Date: 2015-07-09 08:51 pm (UTC)
From: [identity profile] morra-winter.livejournal.com
Ой, надо. Обычно, наоборот, киношная анатомия, физика и прочие естественные науки потрясают воображение, а ТБ и вовсе песня. Похоронная - если применять ее в жизни.

Date: 2015-07-09 09:10 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Ага. А то ведь случись что - мало кто будет знать "куда бечь".

Date: 2015-07-09 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/vasilisk_/
Про то, что делают при укусе гадюки, было в фильме "Прирождённые убийцы"...

Date: 2015-07-09 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Прочитайте, пожалуйста, внимательно пост. Я говорю о фильме, где КОМПЛЕКСНО были собраны советы. А не о том, что надо посмотреть 33 ленты чтоб понять что делать в критических ситуациях.

Date: 2015-09-09 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com
Джек Тилман хочет выжить, не совсем то но близко там про начало ядерной войны, показано как надо действовать и как не надо

Date: 2015-07-10 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] dar-morar.livejournal.com
Примерный сценарий фильма (ооочень черновой набросок). Группа школьников (лучше класс 10-11, а то помрут быстро) приезжает отдохнуть в... Сибирь!. И идёт в поход (мало ли). Там их, внезапно, застигает непогода на н+1 дней. Мобильники садятся, еда заканчивается, воду выпили, ноги намочили. Один получает растяжение, другой укололся "ёжиком", у третьего начинается диарея! Зажигалку потеряли, спички отсырели. Всех трясёт от переохлаждения в +18 по Цельсию. "Спустившись"  в цивилизацию, не могут понять где находятся. Им не везёт дальше и их настигает сель!...
Я могу ошибаться, но если накроет комплексно, то не все смогут пережить такое "невезение". Вернее смогут не только лишь все, мало кто сможет это сделать...
А если по существу, то это должен быть сериал, наверное. С посерийной тематикой.  Или несколько сиквелов  (как «голодомордорские игрища»). Учитывая, что основной контингент – жители городских агломераций, то начать следует с «правил поведения в ситуации криминогенной обстановки»  (что-то вроде «судной ночи», но не так жёстко). Потом подвести к правилам поведения при угрозе (выбросе) АХОВ. Оттуда они перебегут в «поля». И вот тогда можно все остальное как по учебнику ОБЖ преодолевать: переохлаждение, травмы позвоночника и конечностей, кровотечения, заболевания, попытки найти воду и провиант.
Золотая жила!)))

Date: 2015-07-10 09:00 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Вот! Кстати, да, классная идея про сериал. Одна серия - одна тема ГО.
Я бы тоже посмотрела.

Date: 2015-07-10 09:16 am (UTC)
From: [identity profile] dar-morar.livejournal.com
Если есть выход на продюсеров, согласен на 50%. Лучше, если будет в твёрдой валюте.)))

Date: 2015-07-10 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Увы. Сама думаю кого бы озадачить. Не корысти ради, но исключительно пользы для.

Date: 2015-07-10 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] dar-morar.livejournal.com
Я тут уже поспрашивал у знакомца, а реально ли вообще?

Ответил, что нужна не голая идея, а сценарий (который ещё хз как пишется). Ну и выход на международный уровень нужен.
А то если у нас снимать, то получатся в лучшем случае "Утомлённые едят дома" (Михалкова).

"каквсигда"© .

Date: 2015-07-10 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Мда, боюсь, я тоже имею слабое представление о том, как сценарий писать.

А зачем нам международный уровень? За границей лекарства могут быть другие. В смысли, что как от чего прятаться - еще ладно, международные заморочки. А вот что когда принимать в экстренных случаях может сильно отличаться.

Date: 2015-07-11 11:36 pm (UTC)
From: [identity profile] dar-morar.livejournal.com
Под международным уровнем я подразумевал "манеру исполнения". Просто большинство сериалов в РФ (что раньше видел) были не лучшего качества по многим критериям.
А лекарства... Ну, можно обойтись международными названиями.))

Date: 2015-07-12 05:32 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Хм... Тогда проблема: боюсь, я вообще этих сериалов особо не видела. Кроме "Оттепели" и еще одного, про "убийцу из Мосгаза."
Ну, тогда надо зарубежных партнеров к делу подключать.

Date: 2015-09-09 05:09 am (UTC)
From: [identity profile] igor-sabadah.livejournal.com
Джек Тилман хочет выжить, не совсем то но близко там про начало ядерной войны, показано как надо действовать и как не надо

н

Date: 2015-09-09 05:28 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Не видела. Спасибо за наводку.

Date: 2015-12-06 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] viktor-solntzev.livejournal.com
У меня как-то была идея написать о катастрофе на Черном море после схода Земли с оси вращения (например, при пролете гигантского астероида..). Вдруг ушла вода от побережья Крыма на многие километры и обнажилось дно, на котором можно было увидеть колоссальный разлом, разделивший Главную Крымскую гряду, уходящую далеко на юг (фантастическое зрелище, когда плывешь в сумерках от Федосиии к Аю-Дагу..)...Потом горизонт всколыхнулся и через короткое время небо закрылось гигантской стеной воды..После потопа оставшиеся в живых встали перед необходимостью вновь создать общество, в котором вновь выделились лидеры, созидатели, приспособленцы, трусы..

Date: 2015-12-06 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Хорошая идея, но это немного не то, что я имела в виду. У вас -постаполипсический мир, а я говорила про реальный.

Date: 2015-07-12 09:07 am (UTC)
From: [identity profile] ugryumy.livejournal.com
//Я могу ошибаться, но если накроет комплексно, то не все смогут пережить такое "невезение".

Ха.
Своеобразный вариант 10 негритят?
:)))))

Date: 2015-07-12 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] dar-morar.livejournal.com
Школота против Хищника!

Date: 2015-07-12 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ugryumy.livejournal.com
Бедный хищник, мне его жаль. :)))

Profile

catherine_catty: (Default)
catherine_catty

October 2025

S M T W T F S
    1234
567 89 1011
12 13 1415 16 17 18
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 27th, 2026 10:01 pm
Powered by Dreamwidth Studios