catherine_catty: (комментарии)
[personal profile] catherine_catty
Во-первых, сообщаю, что я жива и здорова, но на меня свалился творческий кризис. Надеюсь, дело не дойдет до депрессии, которая со мной случилась 9 лет назад. Тот период моя подруга до сих пор вспоминает со словами: "Тихая Катя - это страшно!" К сожалению, дело усугубилось тем, что я решила, что хочу чего-то эдакого романтического. И не придумала ничего лучше, чем начать читать 3 том "Голубого велосипеда". Уж лучше бы я взяла воспоминания врачей о Дьенбьенфу или "Манифест лагеря № 1", ей-богу! В общем, плохо действует на меня художественная литература, пора опять на воспоминания переходить. Глядишь, и повеселею.

Во-вторых, я в очередной раз обнаружила, что приметы "своих" интересов я найду везде и всюду. Святой Михаил в Минске был? Был! Памятник солдатам, погибшим в Алжире, в Твери я нашла? нашла. Сегодня показываю очередную находку "Марсель" в Рыбинске.

IMG_1249

В-третьих обращаю внимание тех, кто не успел купить книгу Мюррея, что она выложена на известных ресурсах.

Обл 5
За наводку спасибо [livejournal.com profile] jack_kipling

В-четвертых признаюсь, что после долгих поисков фотографии Сореля в форме парашютиста я нашла...афишу из фильма, где он носит мундир легионера. Конечно, это всего-лишь фильм, а не реальная жизнь, и Жану здесь не 23, а лет на 5 больше, но, как говорится, на безрыбье...

афиша

В-пятых, в книге "La guerre d'Indochine racontée par ceux qui l'ont vecue" обнаружила интересную цитату из статьи генерала медицинской службы Мадлена "Le Service de Santé des armées dans la guerre d`Indochine" : "Впрочем, доктор Перон Обер (Peron Aubert) обнаружил, что 3 процента американских солдат, гробы которых были вывезены из Вьетнама и открыты в США, в тот момент, когда их положили в гроб, не были мертвы (тела изменили положение, кулаки были сжаты, дерево гробов поцарапано ногтями)."
3 человека из 100 - немаленькая цифра. Кто-нибудь может что-то сказать по этому поводу?

Date: 2013-08-05 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
Так, не стоит уходить в оффлайн, я благодаря вашим постам начал интересоваться Магрибом. Хочется еще ))

//3 человека из 100 - немаленькая цифра. Кто-нибудь может что-то сказать по этому поводу?//

Как-то совсем жутко звучит для правды. При том климате разложение начиналось довольно быстро и думаю что мертвого от впавшего в кому отличили бы за несколько часов.

Date: 2013-08-05 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Ну, Вы пока почитайте то, что уже написано (про войну в Алжире больше 100 постов). А я пока в себя приду, с мыслями соберусь, прочитаю что-нибудь интересное (биографию Бижара, воспоминания черноногих, протоколы допросов участников покушения на де Голля), и, возможно, жизнь покажется не такой грустной.

Да вот не знаю, я не специалист в данном вопросе. Но вы правы насчет климата.

Date: 2013-08-05 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] avia-monstr.livejournal.com
© "мертвого от впавшего в кому отличили бы за несколько часов"

Совершенно согласен с данным тезисом

Date: 2013-08-07 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] ugryumy.livejournal.com
согласен. Разве что какие-то единичные случаи.
похоже скорее на легенду.

Date: 2013-08-05 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
Не, в депрессию не надо. А художественного я сам не читаю практически. Правда когда что-то все-таки читаю, то оно на удивление легко идет, не то что commentarii de bello gallico какие-нибудь.

А что за памятник в Твери? Я как-то пропустил...

Date: 2013-08-05 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] Анна Филимонова (from livejournal.com)
Исключительно рассуждения, ибо и близко не врач. На сколько минут (часов) хватит здоровому человеку кислорода в закрытом гробу? А больному (раненому). Сомневаюсь, что на долго. Скорее всего, если был жив, умрет не приходя в сознание. Второе - вероятность ошибки в констатации смерти неужели 3%? Что-то не верится, ибо слишком много.
Далее - как долго тело условно умершего военнослужащего хранилось до помещения в гроб? Неужели несколько часов? Скорее всего несколько суток и скорее всего в холодильной камере, иначе сами понимаете что, а тут вероятность ошибки резко уменьшается. К тому же скорее всего тело мыли и переодевали, вероятность ошибки приближается к нулю.
Однако теоритически ошибка конечно возможна.

Date: 2013-08-05 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Ну, я тоже не врач, поэтому и интересуюсь.
Не думаю, что холодильных камер было так много, что там могли поместиться все тела.
From: [identity profile] jack-kipling.livejournal.com
Первая индокитайская глазами вьетнамцев - от боев в Ханое в 1946 до Дьенбьенфу. Кстати само название 7554 - 7 мая 1954 года.



From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо.
Нет, не слышала, но я играми не увлекаюсь. Как-то так сложилось.
Но идея интересная.
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
А Вы играли в нее? Мне стало интересно, есть ли там какие-либо известные герои, или участвуют безликие солдаты. Не в курсе?

Date: 2013-08-05 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] telejkin.livejournal.com
Спасибо за ссылку на книгу. По поводу последнего вопроса припоминаю байку времен начала горбачевской гластности где все тоже самое говорилось про Гоголя. КМК это такая сказка-страшилка.
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Сама не знаю что думать. Дело в том, что и книга, в которой найдена цитата, серьезная, и сама цитата из статьи генерала медицинской службы.

Date: 2013-08-05 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] oper-1974.livejournal.com
Вот-вот.
Художественную литерату в печь.
Читать надо мемуары,воспоминания и историческую публицистику.:)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Не, в печь не надо!
Мне еще страниц 40 осталось. Вот завтра-послезавтра дочитаю, и можно будет чем-то полезным заняться. Правда, там еще 7 томов...
From: [identity profile] avia-monstr.livejournal.com
Однажды в детстве моя бабушка привезла из Вьетнама деревянную вазу, покрытую лаком.
На вид и на ощупь ваза была прочна, тверда, а дерево, из которого она была сделана - сухим.
Порода дерева также была какой-то особой, очень твердой (с высокой плотностью)..
Спустя некоторое время ваза "усохла" процентов на 10-15, изменив геометрические размеры и объем в сторону уменьшения.
Лак же, покрывавший вазу, первоначальную форму сохранил.
Однажды от легкого нажатия лак треснул, обнажив процесс, произошедший с деревом под этим лаковым покрытием.
Как я понял для себя, всё дело было в смене региона и существенном изменении влажности (дело было в умеренных широтах, в центральном Крыму, где средняя влажность воздуха около 65%).
В период же ливней в ЮВА, особенно в прибрежных регионах, влажность достигает 80% и более.

Поэтому я не исключаю, что и с телами погибших при транспортировке <особенно на северную и "сухую" континентальную часть США> могли произойти аналогичные процессы, отчего мышцы рук "сократились" и сжали ладони в кулаки, тела изогнулись и якобы "перевернулись".

Date: 2013-08-05 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nadie-escribe.livejournal.com
Про 3 процента - бред. Процедура констатации факта смерти достаточно сурова, даже при допуске на интернациональный армейский бардак в условиях БД.

(no subject)

From: [identity profile] avia-monstr.livejournal.com - Date: 2013-08-05 06:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2013-08-05 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadie-escribe.livejournal.com - Date: 2013-08-05 06:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2013-08-05 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nadie-escribe.livejournal.com - Date: 2013-08-05 06:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2013-08-05 07:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-08-05 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] antinormanist.livejournal.com
Творческого кризиса не надо, и нечего худлит читать - там на обложке книги Мюррея прямо написано про то, что хорошие воспоминания "могут поспорить" (с точки зрения Киссинджера, с моей - гораздо интереснее) "самого увлекательного триллера".
Про 3 % выглядит как типичная "городская легенда".

Date: 2013-08-05 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
1. Ну, вот хотела душа чего-то эдакого! Сейчас усиленно думаю, что бы такого почитать, чтоб увлечься. Как вариант: биография Бижара или воспоминания Оссареса о второй мировой и Индокитае. Пожалуй, лучше второй вариант.

2. Вот смущает меня то, что про 3 процента врач пишет. Но мне тоже кажется, что это немного легендой отдает.

Ну, да...

Date: 2013-08-05 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] avia-monstr.livejournal.com
© При вскрытии (для выполнения различных формальностей) гробов с телами погибших во Вьетнаме американских солдат после их транспортировки в США обнаруживались жуткие случаи. Некоторые из “умерших”, пробудившись, в отчаянии раздирали саван и даже пытались грызть свои руки…

И вместе с тем
© 3-е издание Большой медицинской энциклопедии ...: “Вопрос об опасности погребения заживо лиц, находящихся в состоянии летаргии утратил свое значение, так как погребение обычно производится через 1—2 суток после смерти, когда достоверные трупные явления бывают уже хорошо выражены”.

Статья http://magicjournal.ru/pogrebennie-zazhivo/

Re: Ну, да...

Date: 2013-08-05 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2013-08-05 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] morra-winter.livejournal.com
Творческий кризис явление временное. Все равно рада видеть тебя онлайн - и пусть для разнообразия будет обычный дыбр. Марсель в Рыбинске где еще увидишь?
Про ужастики с гробами не знаю. Три процента многовато, мне кажется.

Date: 2013-08-05 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо, Морра!!!

Date: 2013-08-05 09:26 pm (UTC)
From: [identity profile] mitiaf.livejournal.com
август - это летний февраль. скоро весна осень, ne vous découragez pas (если автоматический переводчик не врет :-)

Date: 2013-08-06 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо. Соберу все силы и буду ждать сентябрь.

Date: 2013-08-06 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] yassena.livejournal.com
Творческий кризис - это не очень хорошо, но надеюсь, что он скоро закончится.

Эх, увидеть бы Сореля в форме по настоящему...

Date: 2013-08-06 05:47 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
1. Я тоже надеюсь. И еще большие надежды возлагаю на какую-нибудь интересную книгу.

2. Вздыхаю.

Date: 2013-08-07 12:45 am (UTC)
From: [identity profile] madam-algerie.livejournal.com
Катерина, ты это..того, бери себя в руки и не затихай совсем уж!))))
для романтики скатай в Алжир что ли)

Date: 2013-08-07 03:35 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Я постараюсь.

Эх, у меня отпуск только в ноябре... И вообще...

Я тебе вечером напишу.

Profile

catherine_catty: (Default)
catherine_catty

October 2025

S M T W T F S
    1234
567 89 1011
12 13 1415 16 17 18
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 02:44 am
Powered by Dreamwidth Studios