catherine_catty: (Default)
[personal profile] catherine_catty
По какой-то непонятной мне причине народ у нас не видит разницы между понятиями "шедевр" и "мне нравится". К счастью, в ЖЖ у меня комментаторы адекватные и с ними проблем обычно нет. Но в Дзене я уже язык сломала, объясняя, что шедевр вовсе не обязан нравится каждому, а чей-то любимый фильм вовсе не обязательно - шедевр. А давайте я вам расскажу про фильм, который мне нравится, но который ну уж точно нельзя отнести к лучшим лентам мирового кинематографа?

аф.jpg

Называется он "Ночной народ" или же "Ночное племя", а режиссерская версия известна как "Кабал" и лучше смотреть именно ее, потому что там другой конец и вообще есть различия. Поставлен "Ночной народ" по книге К. Баркера и поставлен очень близко к тексту, потому что снимал его сам Баркер. Кто спрашивал, знаем ли мы еще писателей, кроме Шендерфера, которые по своим книгам сами фильмы снимали? Вот, пожалуйста.

Бун (К. Шеффер).
бун.jpg

Это рассказ об Ароне Буне, молодом сварщике, живущем в Канаде. Вот уже давно его преследуют странные и страшные сны. Его психиатр (в Канаде даже рабочие к таким специалистам ходят) считает, что это не сны, а реальность. И что Бун - серийный убийца. Поверив в это молодой человек бросается под машину, он не хочет жить маньяком. Но он выживает и в больнице знакомится со странным типом, который говорит о городе Мидиане, том городе, о котором Бун уже слышал в своих видениях. Бун сбегает из больницы и находит Мидиан. Вот только это не город, а старое кладбище, под которым живут монстры, боящиеся солнечного света...

монстр2.jpg

Вот, казалось бы, ужастик и ужастик, причем не сильно бюджетный. Но почему-то запал он мне в душу. При этом ужастиков я вообще не смотрю, ибо не мой жанр. Похоже, Баркеру удалось создать мир, которому веришь. Подземелья и колонны, висячие мосты и старые могильные плиты, живительный огонь и убивающее солнце.

кл.jpg

В роли главного антагониста - Дэвид Кроненберг. И вы все его отлично знаете, только не как актера, а как режиссера. Он снял такие фильмы, как "Муха" и "М. Баттерфляй".

Лори (Э. Бобби) и Деккер (Д. Кроненберг).
лори.jpg

В общем, не то, чтобы я советую посмотреть "Ночной народ". Но фильм атмосферный и что-то в нем есть.

- А кто за нами придет?
- Его зовут Кабал. Он разрушил Мидиан.
- А скоро?
- Со следующим ветром. Если не сегодня, то завтра.

монстр.jpg

Картинки с сайта https://www.kinopoisk.ru/

Date: 2021-01-11 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Искусство (https://www.livejournal.com/category/iskusstvo?utm_source=frank_comment), Кино (https://www.livejournal.com/category/kino?utm_source=frank_comment), Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2021-01-11 06:18 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Сидорофф (from livejournal.com)
Недавно на каком-то канале случайно на него наткнулся. Не могу сказать, что фильм мне прям вот не понравился, но и пересматривать точно не буду.
Костюмы и спецэффекты по нынешним временам вызывают стойкие ассоциации со школьной самодеятельностью. Как, в принципе, и достаточно наивный сюжет. Никогда бы не подумал, что он по произведению Клайва Баркера. Читал кое какие из его рассказов, и у него всё как-то серьёзнее, что ли. Чего у фильма не отнять, так это атмосфера 80-х.

Date: 2021-01-11 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Ну, фильм к просмотру не обязателен. :)
Вы правы, атмосфера 80-х, прям юность вспомнила.

Date: 2021-01-11 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nenazi-64.livejournal.com
Хорошее кино, и мысль хороша. Нет ничего страшнее человека.

Date: 2021-01-11 07:18 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Да, примерно такой вывод можно сделать.

Ссылки

Date: 2021-01-13 05:07 am (UTC)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] dok_zlo сослался на вашу запись в своей записи «Ссылки (https://dok-zlo.livejournal.com/3635398.html)» в контексте: [...] 10. Ночной народ Тыц [...]

Date: 2021-02-13 08:00 am (UTC)
From: [identity profile] she-nevrastenik.livejournal.com
Из писателей, которые сами снимают кино по своим книгам, я знаю детективщика Донато Карризи. Один фильм с Жаном Рено, другой — с Дастином Хоффманом (то есть, малобюджетными их не назовешь). И очень хорошо у него получилось, мне кажется. Так что ваших монстров обязательно посмотрю, спасибо за рекомендацию)

Date: 2021-02-13 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Ух ты!! Я ведь и читала, и смотрела "Девушку в тумане". но не обратила внимание на то, что автор выступал в роли режиссера. Спасибо за информацию.

Ну, я не то чтобы рекомендую. Фильм очень на любителя. Если вас жанр интересует, то прокатит. Если нет, не знаю. Меня жанр не интересует, но фильм что-то в моей душе затронул.

Profile

catherine_catty: (Default)
catherine_catty

October 2025

S M T W T F S
    1234
567 89 1011
12 13 1415 16 17 18
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 09:41 am
Powered by Dreamwidth Studios