catherine_catty: (Default)
[personal profile] catherine_catty
Дамы и господа, может, кто-то что-то посоветует?

По моему адресу (квартира принадлежит мне) пришло письмо на чужое имя. Я его оттащила на почту, написав на конверте, что такого адресата тут нет. Вчера пришло извещение о судебном письме на имя того же незнакомца. Покопавшись на сайте суда, я выяснила, что осужден он (суд уже состоялся) по следующей статье:
КоАП РФ Статья 15.33.2. Нарушение установленных законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования порядка и сроков представления сведений (документов) в органы Пенсионного фонда Российской Федерации.

Штраф там копеечный. Но что, если этот чувак и кредитов набрал? Мне как-то не хочется с коллекторами и судебными приставами общаться. Сходила в юридическую консультацию. Там объяснили, что надо написать обращение в суд, пенсионный фонд и прокуратуру. Но ценник заломили в 22 000. Меня пока душит жаба.

Кто-нибудь сталкивался с подобным? Или кто-то знает менее жадного юриста?

Date: 2020-12-26 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Общество (https://www.livejournal.com/category/obschestvo?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-12-26 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] major-p.livejournal.com
Мне регулярно приходят бумажные письма счастья от ГИБДД на имя бывшего хозяина квартиры (уже 9 лет не живущего здесь). Почта сказала, что они обязаны носить и будут носить, а живет или нет, их не волнует. В ГИБДД сказали, что он не перерегистрировал машину по новому адресу, но без его заявления они этого сделать не могут, значит будут слать письма и дальше, но чтобы я лично не парился, мне это ничем не грозит...

Date: 2020-12-26 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] major-p.livejournal.com
Да нет, я понимаю, что полезного в моем комментарии немного :) Но, что-то решил поделиться :)

Date: 2020-12-26 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
Если гражданин не объявляется по тому месту, куда таскают судебные бумажки, его объявляют в розыск. К тебе придет нудный участковый, спросит, где труп. Если трупа нет, на том история закончится.

Если кто-то набрал кредитов, и там каким-то образом твой адрес... Проще сразу на твое имя кредит взять, с копией твоего паспорта. Тогда в полицию заявление подаешь, на то, что к тебе ходят бандиты, заливают замок клеем, а ты не при делах. И это уже совсем другая история.

По указанным адресам - суд, прокуратура, пенсионный фонд... в прокуратуру следует писать, если нарушены твои права. Они не нарушены. В суд - если ты хочешь принудить кого-то к чему-то. Почтальона, чтобы не носил? Пенсионный фонд - тут даже не знаю зачем.

Ну, можешь отправить заказным (или с уведомлением) в суд письмо следующего содержания: здесь такой не проживает, прошу это учесть при рассылке своих уведомлений в следующий раз. В течение тридцати суток тебе должен прийти ответ из одного слова: "ой". Но если другого адреса у них всё равно нет - продолжат таскать к тебе. Ты будешь в курсе всех новых исков на этого мужика.

В общем, я не баба Ванга, что будет не знаю, но я бы это письмо (точнее бумажку от него) просто по прямому назначению использовал, если бы мне пришло.

апд.: да, если пришло извещение - значит там лежит письмо, которое ему должны под роспись вручить. он, соответственно, не придет - ну дальше см. первый абзац. короче, не парься - участковый придет ты знаешь что ему ответить.
Edited Date: 2020-12-26 06:08 pm (UTC)

Date: 2020-12-26 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо.
Подумав, я решила написать и в суд, и в ПФ, и в прокуратуру. Но сама. Ибо жаба.

Date: 2020-12-26 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] mustang-shelby.livejournal.com
Конечно, сама )) юристы люди... в общем там не все из них будут моральными людьми. ну если писать - то соответственно пиши правильно, председателю того-то и того-то Пупкину Василь Иванычу, от такой-то, проживающей там-то, паспорт нумер такой-то, контактный телефон такой-то заявление. далее кратко, без воды, излагаешь факты и чего тебе надо. далее на верно поданное заявление (которым невозможно корзинку накормить) они тебе обязаны ответить. не факт, что решат, но ответить обязаны. всё в письменном виде. можно в электронном - у прокуратуры соответствующая форма точно есть, про других не знаю. на сайте надо смотреть.

если через почту то с уведомлением, или просто им принести и отдать, чтобы приняли под роспись на копии заявления или талончик выдали что приняли. как там у них принято не знаю, мы на ксерокопии расписывались в рейхсканцелярии. принято - число - подпись.
Edited Date: 2020-12-26 07:01 pm (UTC)

Date: 2020-12-28 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] asterie-n.livejournal.com
главное отправлять заказным, еще лучше с уведомлением - они распишутся в получении,
это важно

Date: 2020-12-28 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Да-да, так и собираюсь. спасибо.

Date: 2020-12-26 06:39 pm (UTC)
From: [identity profile] il-ducess.livejournal.com

Если это твоя квартира, то я бы сходила в МФЦ и узнала не прописался ли кто в твоей квартире. И если этого мужика каким то образом к тебе не прописали и он просто твой адрес везде даёт, чтоб его не нашли, не парься и не плати деньги этим адвокатам. Указание твоего адреса ещё ничего не значит. Вот если твой паспорт и фото ещё будут фигурировать, это да.

Date: 2020-12-26 06:40 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо. Начну я, как видно, с выписки из домовой книги.

Date: 2020-12-26 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] il-ducess.livejournal.com

Да, тут самое главное узнать почему он этот адрес пишет. Ведь должны его сверять с его паспортом. Возьми выписку из домовой и если его там нет, копию ее прикладывай к заявлению. Ну а уж если есть, то точно надо дело заводить. Тут уж другое заявление надо подать. Если что моя кузина адвокат.

Date: 2020-12-26 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
О, спасибо. Если что, кузину буду иметь в виду. Но, надеюсь, обойдется.

Date: 2020-12-26 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Ирина, а можешь у кузины спросить, как мне сформулировать, чего я хочу от прокуратуры? Остальнео-то я напишу. А вот "Просьба... " Оградить меня от ... Иметь в виду, что...
Если тебе не сложно, можешь спросить? Что писать в суд и в ПФ я примерно представляю, а тут моей фантазии не хватает.
Edited Date: 2020-12-26 07:30 pm (UTC)

Date: 2020-12-26 08:19 pm (UTC)
From: [identity profile] il-ducess.livejournal.com

Я бы сначала все таки узнала прописан он к тебе или нет. От этого зависит что ты будешь хотеть от Прокуратуры.

Date: 2020-12-26 09:08 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Пожалуй, да.

Date: 2020-12-28 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Ирина, не прописан.
Значит, это человек где-то (в частности, в ПФ) дал неверные сведения.

Date: 2020-12-29 08:53 pm (UTC)
From: [identity profile] il-ducess.livejournal.com
Тогда не парься.
Это их косяк! Они должны были с паспортом свериться или с регистрацией

Date: 2020-12-30 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
А вдруг там фальшивая регистрация?
В общем, в суд и ПФ я, пожалуй, документы отправлю.

Date: 2020-12-30 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] il-ducess.livejournal.com
ну отправь.
Хотя фальшивое не твоя забота

Date: 2020-12-26 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] il-ducess.livejournal.com

Даже если тебе захочется написать заявление в Прокуратуру, то не надо платить деньги. То,что ты тут написала и так сойдёт за заявление. Там его кажется можно подать и в электронном виде.

Date: 2020-12-26 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Вот я тоже подумала: что-то товарищи юристы слишком жадные. Попробую сама сначала.

Date: 2020-12-26 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] lizardian.livejournal.com
Поддержу тех, кто говорит, что платить не надо. А то сейчас развелось таких деятелей, которые денег берут много, а делают - ничего.

Date: 2020-12-26 09:09 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
На мой взгляд, они слишком много запросили. За 3 бумажки, сделанных по единому шаблону...

Date: 2020-12-26 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] eva-elina.livejournal.com
Не открывая конверт и не читая выкидывайте такие письма в помойку, предварительно изорвав на клочки. А будете беспокоиться, шляться по юристам-аферистам
- то и получите хлопоты, волнения, ифаркты-инсульты и расходы.

Date: 2020-12-26 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Насчет юристов-аферистов полностью согласна.
Но все же в суд и ПФ написать хочу.

Date: 2020-12-26 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] eva-elina.livejournal.com
Забейте! Мне таких писем приходило дохера лет несколько назад. Адрес был мой, а ФИО - чуркестанские. Просто выкидывала в мусорку, и всех делов. Ну, поняли видимо, что никак не развести на бабло и эмоции, и прекратили ...

Date: 2020-12-27 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] Сергей Валов (from livejournal.com)
Полностью согласен с eva_elina. Письма выкидывать, ни куда не обращаться, к сердцу не принимать, ни кому и ни чего не платить. Доказать получение письма не возможно в принципе. В юридической консультации Вас разводят. Даже если виновник торжества привёл Ваши паспортные данные, то Вашу подпись он поставить не мог. Мне аналогичным образом года два звонили, просили позвать неизвестную мне личность взявшую кредит и давшую мой телефон. Все прекратилось когда мне это надоело и я высказал по телефону что я думаю по поводу службы безопасности этого банка.

Date: 2020-12-28 06:43 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо.

Profile

catherine_catty: (Default)
catherine_catty

October 2025

S M T W T F S
    1234
567 89 1011
12 13 1415 16 17 18
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 05:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios