catherine_catty: (Default)
[personal profile] catherine_catty
Опять фотографии времен войны в Индокитае, как вы понимаете.

Самолеты Хелкатт. 1950. Говард Сохурек.
Самолеты Хелкатт 1950 говард Сохурек.jpg

Во время операции Крашен самолет сбрасывает боеприпасы и пайки. Февраль 1952.
Во время опер Крашен фев 1952.jpg

Самолет и парашюты. Октябрь 1953. Говард Сохурек.
Самолет парашют окт 1953 говард Сохурек.jpg

Вертолет на базе в Сайгоне. 1953.
Вертолет на базе в сайгоне 1953.jpg

Возвращение самолетов в Дьенбьенфу. 13 декабря 1953.
ДБФ возвр самолетов 13 дек 1953.jpg

Горящий самолет над Дьенбьенфу. 1954.
ДБФ Горящ самолет 1954.jpg

Самолеты над Дьенбьенфу. 8 апреля 1954.
ДБФ самолеты 8 апр 1954.jpg

Пилоты, выходящие из укрытия в Дьенбьенфу. 1954.
Пилоты лет в БДФ 1954.jpg

Самолеты. Март 1954. Джозеф Шершель.
Самолеты март 1954 Джозеф Шершель.jpg

Самолеты, участвующие в битве при Дьенбьенфу. 1 марта 1954
Самолеты уч в битве ДБФ 1 марта 1954.jpg

Механики на аэродроме в Баш Мэ у самолетов, которые летают в Дьенбьенфу. 31 марта 1954.
Механики в Баш Мэ у самолетов уч в битве при ДБФ 31 марта 1954.jpg

Брифинг пилотов. 31 марта 1954.
Брифинг пилотов 31 марта 1954.jpg

Погрузка бомб на самолеты, летящие в Дьенбьенфу. 9 апреля 1954.
Погрузка бомб на самолеты в ДБФ 9 апр 1954.jpg

Заправка самолета. 10 апреля 1954.
Заправка самолета 10 апр 1954.jpg

Американские пилоты. 18 июня 1954.
Американцы 18 июня 1954.jpg

Аэропорт перед приходом Вьетминя. Октябрь 1954. Говард Сохурек.
Аэропорт перед приходом ВМ окт 1954 Говард Сохурек.jpg

Фотографии с сайта https://www.gettyimages.com/.

Date: 2020-06-11 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] lj-frank-bot.livejournal.com
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация (https://www.livejournal.com/category/aviaciya?utm_source=frank_comment), История (https://www.livejournal.com/category/istoriya?utm_source=frank_comment).
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Date: 2020-06-11 11:12 am (UTC)
From: [identity profile] abmtm001.livejournal.com
Спасибо, очень интересно.
Хотела бы отметить такой момент.
Смотрела на неделе несколько документалок по войне в Корее. Время практически то же, вооружение почти аналогичное, а как кардинально отличаются лица и манеры военнослужащих сил ООН и французов. Просто два разных мира.

Date: 2020-06-11 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Очень интересно. А в чем разница по-вашему?
Кстати, французский батальон в Корее тоже был, там Лартеги воевал.

Date: 2020-06-12 03:42 am (UTC)
From: [identity profile] abmtm001.livejournal.com
Да были французы. В Корее даже эфиопы и тайцы были, силы ООН сами понимаете. Когда мне папа показывал на Новой девочке могилу Якова Малика (представителя СССР в ООН, который продинамил то заседание, где принмалась резолюция, и на которую СССР легко мог наложить вето) сказал, что тут лежит человек из-за которого началась война в Корее, но это не Кимирсен, гы)))

Лица разные. Как мы с мужем идём по Манхэттену - одни лица, идём по Мэйн-стрит, Лейтонвилль (индиана) - совершенно другие. А по Перпиньяну идём, взявшись за руки, вокруг провинциальная Франция - совершенно третии. Ну не знаю как сказать, то ли спокойнее, то ли умиротворённее, не знаю...

Амеры - психи, а французы судя по лицам даже на ваших фото видно - созерцатели. Это как две цивилизации греки и римляне. PAX Americana
ближе к романам, а вот французы, на мой взгляд, это скорее греки.

Извините за сумбур, с праздником вас.

С уважением, Екатерина, к вам и к вашему труду. Читаю ваш блог с неизменным интересом.
Берегите себя в наше тревожное время.

Date: 2020-06-12 08:03 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
О, про Малика не знала, спасибо

Интересное наблюдение. Мне всегда казалось, что римляне по складу мышления мне куда ближе, но, между тем, Америка никогда особо не интересовала.

И вас с праздником. Спасибо. :)

Date: 2020-06-16 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] Тимофей Копылов (from livejournal.com)
От одних человечеству досталась наука и философия, от других - кодифицированные законы, мосты и дороги, которыми пользуются до сих пор.

Date: 2020-06-16 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Все так. Но как раз философия мне ну очень не близка. Я в своей жизни в институте по шпаргалкам сдавала 3 предмета: марксистско-ленинскую философию (А нафиг она мне сдалась!), историю философии (Я могу, конечно, процитировать Канта, типа "Вещь в себе", но до сих пор считаю это пустой тратой времени.) и экономику (Вот это было в целом интересно, но цифры я запомнить не могла.)

Поэтому и говорю, что римляне мне ближе. на мой взгляд, они вообще очень напоминают современных людей: практичные, прагматичные, креативные..

Date: 2020-06-17 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] Тимофей Копылов (from livejournal.com)
Да, можно ещё вспомнить, что все современные республики, начиная с первой французской, за образец брали именно Res Publica - хотя и творчески его дорабатывали.

Date: 2020-06-11 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Сидорофф (from livejournal.com)
На снимке, подписанном "Пилоты, летящие в Дьен Бьен Фу. 9 апреля 1954.", изображено место очень похожее на само Дьен Бьен Фу. Правда, в таком случае, с датой ошибка на месяц - 9 марта там ещё базировалась авиация, а вот 9 апреля её уже быть не могло.

Date: 2020-06-11 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Флегматично: Ну, Гетти и есть Гетти. Там ошибок хватает, к сожалению.

Date: 2020-06-11 04:00 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
О, нет. Каюсь, это не Гетти, на этот раз это я. Видно я не тот снимок подписывала, а этот наложился. Этот как раз пилоты в ДБФ, 1954 без даты.

Date: 2020-06-11 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Сидорофф (from livejournal.com)
То-то я смотрю, местность знакомая. Я ведь, возможно, на этом самом месте стоял. Это примерно где сейчас южный край ВПП аэропорта Дьен Бьен Фу.

Date: 2020-06-11 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Здорово!

Date: 2020-06-11 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Очень интересно.
Обращает на себя внимание использование палубных самолетов на земле.

А нет ли какой-нибудь информации -- что за дикая архаика на гусеницах на втором снимке?

Date: 2020-06-11 03:40 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
1. Да, видно, морская авиация.
2. Не было. Я обычно фото называю так, чтобы как можно больше информации было.

Date: 2020-06-11 03:43 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Спасибо!
Вы разрешите мне выложить этот снимок у себя в ЖЖ, чтобы задать вопрос специалистам?

(И дополнительный вопрос: Вы не в курсе, там была именно французская МОРСКАЯ авиация, или сухопутная, которая использовала переданные Франции американские палубные самолеты?)
Edited Date: 2020-06-11 03:44 pm (UTC)

Date: 2020-06-11 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Конечно, выкладывайте. Вот ссылка, если нужно бОльшего размера снимок: https://www.gettyimages.com/detail/news-photo/un-avion-largue-des-vivres-et-du-mat%C3%A9riel-aux-troupes-news-photo/558675717?adppopup=true

Да, именно французская морская авиация, aviation navale.

Date: 2020-06-11 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Спасибо!

Date: 2020-06-11 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Кстати, если кто опознает "архаику", напишите, пожалуйста. вы меня заинтриговали.

Date: 2020-06-11 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Непременно.

Date: 2020-06-11 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Сидорофф (from livejournal.com)
А чего тут опознавать-то? Слева - LVT(Landing Vehicle Tracked)-4 "Water buffalo". Справа три "Краба" М-29. И не такая уж это архаика в пятидесятые.)
Edited Date: 2020-06-11 04:24 pm (UTC)

Date: 2020-06-11 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Ну, я-то в технике, как известно, не разбираюсь. :) Сказали: "Архаика".

Напишите, пожалуйста, эту информацию тому человеку, который интересовался.

Date: 2020-06-11 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Сидорофф (from livejournal.com)
Хорошо, напишу. Хотя, полагаю, он это и тут прочтёт.

Date: 2020-06-11 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pascendi.livejournal.com
Ответили: https://pascendi.livejournal.com/1872143.html?thread=14983951#t14983951

Date: 2020-06-11 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо.

Date: 2020-06-16 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] Тимофей Копылов (from livejournal.com)
Хорошие взлётно-посадочные характеристики и большая продолжительность полёта оказались востребованы не только над морем при полётах с палубы, но и над джунглями при полётах с коротких грунтовых полос :)
From: [identity profile] livejournal.livejournal.com
Пользователь [livejournal.com profile] specnazspn сослался на вашу запись в своей записи « фотографии времен войны в Индокитае (https://specnazspn.livejournal.com/4408807.html)» в контексте: [...] https://catherine-catty.livejournal.com/1047240.html?embed [...]

Date: 2020-06-15 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] glueckwunsch.livejournal.com
Спасибо за фотографии!

Date: 2020-06-16 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] Тимофей Копылов (from livejournal.com)
На первом фото интересно соседство самолётов бывших противников - на заднем плане, насколько я вижу, пара "тётушек Ю" от "Юнкерса"

Date: 2020-06-16 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Чего б не использовать хорошую вещь.

Date: 2020-06-17 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Сидорофф (from livejournal.com)
До 1950-го года это был едва ли не основной транспортный самолёт французских ВВС в Индокитае. И парашютистам он нравился больше, чем С-47 - меньше скорость, комфортнее десантирование и по местности не так сильно разбрасывает. Там ещё и "Шторьхи" вовсю до самого конца войны летали.

Date: 2020-06-17 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] Тимофей Копылов (from livejournal.com)
"Шторьхи" французы сами производили до 1965 года :)

Profile

catherine_catty: (Default)
catherine_catty

October 2025

S M T W T F S
    1234
567 89 1011
12 13 1415 16 17 18
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 10th, 2026 10:17 pm
Powered by Dreamwidth Studios