catherine_catty: (комментарии)
[personal profile] catherine_catty
Французская художница Натали Сандрон увлекается историей войн 20 века. Поэтому она рисует тех, кто в них участвовал. Как мне кажется, любимый герой у нее Бижар. Его изображений у нее десятки. Вот, например.

Бижар Н Сандрон

А вот Марсель в молодости.
Бижар в молодости Н Сандрон

Если кто заинтересовался, вот здесь http://www.nathsandron-design.fr/galerie.php целая галлерея посвящена Марселю Бижару. Но у художницы есть и другие рисунки на тему.

Парашютисты в Алжире.
Пара в Алжире Н Сандрон

Интересует Натали и вторая мировая война.

Восточный фронт.
На восток


Американский солдат.
2 мир война

Генерал Паттон.
Паттон

Сайт Натали Сандрон: http://www.nathsandron-design.fr/
Блог Натали Сандрон: http://www.canalblog.com/cf

Date: 2013-11-30 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] randis-julia.livejournal.com
Симпатичная техника.
А американский солдат на Тома Хэнкса похож. :)

Date: 2013-11-30 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
А он играл в каком-нибудь фильме о второй мировой?

Date: 2013-11-30 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] randis-julia.livejournal.com
Дык "Спасение рядового Райана" же, он там глав.гер. :)

Date: 2013-11-30 03:55 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Возможно, Натали использовала кадр из фильма.
Подписан рисунок был "GI 1944", а там уж кто знает.

Date: 2013-11-30 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kitowras.livejournal.com
Звание и нашивка на рукаве с фильмом совпадают. Так что перед нами капитан Джон Миллер из второго батальона рейнджеров
Собственно, первоисточник:

А.

Date: 2013-11-30 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо.
Я могу выложить фотографии, по которым рисовали Бижара и парашютистов. Но, думаю, это будет не так интересно.

Date: 2013-11-30 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] xi-mera.livejournal.com
Мне кажется,что художник с фотографий срисовывала.В "Восточном фронте"изображен знаменитый "Комбат"

Date: 2013-11-30 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Конечно, с фотографий. Не сама же она в боях участвовала.

Date: 2013-11-30 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
тем не менее, очень интересно. И рисунки неплохие.

Date: 2013-11-30 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Жаль, на тех рисунках, что на сайте выложены, копирайт стоит. Я Натали написала, если ответит, спрошу "как она дошла до жизни такой". В смысле почему увлеклась этими событиями.
Edited Date: 2013-11-30 04:59 pm (UTC)

Date: 2013-11-30 05:14 pm (UTC)
From: [identity profile] dannallar.livejournal.com
Прекрасные рисунки, спасибо! :)

Date: 2013-11-30 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Пожалуйста.
Я, в принципе, не очень люблю рисунки. сделанные с фотографий. Но эти - "теплые".

Date: 2013-11-30 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] xi-mera.livejournal.com
А Вы знаете,мне понравились ее работы!Трогательные,с чувством,хоть и перерисованные с фото.И наш комбат там очень уместен.
Не подскажите ли мне адрес французского аналога нашего рутрекера,есть ли он в природе:)?Я тут подсела на группу "Tri Yann",а у нас мало видеоматериалов.Может быть можно где-нибудь еще разжиться?

Date: 2013-11-30 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] yassena.livejournal.com
Обычно девушки редко рисуют войну, но от этого ее работы еще интереснее.

Date: 2013-11-30 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nadie-escribe.livejournal.com
Как-то мимо пролетало, и вдруг внимание обратил - у американцев знаки различия на каске. Видимо, чтоб снайперу было удобнее целиться...

Date: 2013-11-30 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Мне тоже в целом нравятся. Видно, что художнице ее персонажи интересны.

Увы, нет. В Муле искали?

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Ага. Это не дамская тема. Но бывают исключения.

Date: 2013-11-30 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Верно. Не продумали?

Date: 2013-11-30 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kitowras.livejournal.com
Так они не одни такие:
- у немцев и наших офицерская кокарда на полевой форме отличается от солдатской,
- у французов знаки различия обозначались на фуражке, кепи и пилотке
и т.д.
Зато американская система позволяла на полевой форме обойтись без знаков различия на погонах.
А.

Date: 2013-11-30 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] nadie-escribe.livejournal.com
Не знаю, что было у немцев, а у нас я от бойцов старался не отличаться. Разве что дырками от звездочек на полевых погонах (хотя их и так особо видно не было).

Date: 2013-11-30 07:23 pm (UTC)
From: [identity profile] nadie-escribe.livejournal.com
Думаю просто опыта не было. К нам устранение демаскирующих офицера элементов формы пришло в 80-х из ДРА.

Date: 2013-11-30 07:25 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
О, хорошо, что напомнили.
Если успею, завтра переведу отрывок про войну в Индокитае на тему.

Date: 2013-11-30 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] murskij.livejournal.com
да, это тоже интересно

Date: 2013-12-01 03:16 am (UTC)
From: [identity profile] moi-salon.livejournal.com
Безумно интересно. Спасибо! Вы нашли родную душу - художницу. :)

Date: 2013-12-01 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] dannallar.livejournal.com
В очередной раз пожалел, что не разумею французского :)

Date: 2013-12-01 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] ecoross1.livejournal.com
Красиво.

Date: 2013-12-01 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Ага. Она, похоже, еще Россией интересуется. В блоге есть ее фотографии в нашей стране и рисунки церквей.

Date: 2013-12-01 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Небезынтересно.

Не в ДРА.

Date: 2013-12-01 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] semen-2.livejournal.com
Советская полевая форма была с камуфляжными знаками отличия еще во время ВОВ.
Форма до 1943 года тоже была с камуфляжными треугольниками, "кубарями" и "шпалами" на камуфляжных же петлицах.
Edited Date: 2013-12-01 07:38 pm (UTC)

Date: 2013-12-01 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] semen-2.livejournal.com
Особенно понравился рисунок "Младший политрук Алексей Еременко поднимает бойцов в атаку"

Date: 2013-12-01 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
А разве имя-фамилия известны?

Date: 2013-12-01 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] semen-2.livejournal.com
Есть такое мнение -http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D1%80%D1%91%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%93%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
А есть и другое мнение - согласно знакам различия на петлицах, это лейтенант или Внутренних Войск НКВД или Стрелковых Дивизий НКВД, сформированных из отступивших военнослужащих Пограничных Войск НКВД и сотрудников Рабоче-Крестьянской Милиции НКВД а так же Конвойных Войск НКВД.
Альтернативное мнение - http://army.armor.kiev.ua/hist/kombat.shtml
Edited Date: 2013-12-03 12:39 pm (UTC)

Date: 2013-12-02 04:43 am (UTC)
From: [identity profile] glueckwunsch.livejournal.com
Да. Фотограф благополучно пережил войну и рассказал как, когда и в каких обстоятельствах была сделана знаменитая фотография "Комбат". И в том числе, кто конкретно на ней изображен. Сейчас у меня, к сожалению, нет времени искать, но я уверен, что в сети этот рассказ есть.

Date: 2013-12-02 06:24 am (UTC)
From: [identity profile] valov1957.livejournal.com
Если мне не изменяет память эта фотография сделана в глубоком тылу во время учений.

Date: 2013-12-02 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо.

Re: Не в ДРА.

Date: 2013-12-03 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] nadie-escribe.livejournal.com
Советская полевая форма была настолько закамуфлирована, что офицерские отличия - портупею, гимнастерку/позже китель ПШ, фуражку, хромовые сапоги можно было разглядеть метров со ста без оптики (напоминаю, что снайпер поля боя стрелял метров с 300, больше ему и не надо), ну просветы на погонах чуть ближе.
Впервые единая полевая форма появилась в ДРА в середине 80-х. На территории Союза в самом конце 80-х выборочно.

Date: 2013-12-08 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] baronet65.livejournal.com
Интересные работы, спасибо!

Profile

catherine_catty: (Default)
catherine_catty

October 2025

S M T W T F S
    1234
567 89 1011
12 13 1415 16 17 18
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 04:16 am
Powered by Dreamwidth Studios