Jan. 4th, 2021

catherine_catty: (Default)
Свершилось! Я посмотрела режиссерскую версию "Властелино колец". Не прошло и 20 лет. Нет, ко дню рождения профессора, который празднуют 3 января, это отношения не имеет, я никогда к датам ничего не делаю. Просто наконец решала восполнить пробел. А то так и умру серой. Почему я так долго тянула? Потому что, когда вышла трилогия, мне она совершенно не понравилась. Я была толкиенисткой со всеми вытекающими. Три перевода ВК знала чуть ли не наизусть, "Сильм" и "Хоббита" тоже могла цитировать весьма неплохо. Ругалась и плевалась я долго, потому что тут не так и вот тут не эдак.

аф.jpg

А теперь я знаете что скажу? Джексон - офигенно крутой чувак. Снимаю шляпу хотя бы за то, что он поднял этот титанический труд. И фильм хорош. Да, я до сих пор вижу, что есть вещи, которые изменили. Куда-то дели Глорфиндейла и Тома Бомбадила. А жаль, такие колоритные были персонажи! Никакой Саруман в Теодена не вселялся, а Грима умер совсем не так. Но я готова простить все это за то, что Джексону, как мне кажется, удалось передать дух книги. Борьба без надежды, чисто северное мужество. Горстка людей против орды орков. Людей, готовых не победить, но умереть достойно.
Read more... )

Profile

catherine_catty: (Default)
catherine_catty

October 2025

S M T W T F S
    1234
567 89 1011
12 13 1415 16 17 18
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 06:04 am
Powered by Dreamwidth Studios