Jan. 6th, 2017

catherine_catty: (кино)
Посмотрела "Кредо убийцы". После долго пыталась найти в этом фильме хоть один положительный момент. Все-таки нашла. 3Д. То есть, в целом оценка даже не 2. Полный ноль. Нет, я периодически смотрю фильмы "для дураков". Шепотом: и еще я обожаю разные женские глупые журналы. Но эта лента совсем уж для полных идиотов снята. Со времен "Восхождения Юпитер" такого бреда не видела.

аф

Я даже не буду спрашивать у создателей о том, где они в Испании последних лет Реконкисты тамплиеров нашли. Филипп Красивый? Не, не слышали. Там историей вообще и не пахнет. Так что этот вопрос снимается.

Мне одно интересно: что сказать-то хотели? Ну, в каждом художественном произведении какой-то хоть минимальный смысл да заложен. А тут - нет. Пустота. По сравнению с "Кредо убийцы" любой "Дуэлянт" шедевром покажется. А "Викингу" так впору Оскара давать вместе с Сезаром и с Гойей. Про Нику не говорю, думаю, ее и так дадут.
Read more... )

Profile

catherine_catty: (Default)
catherine_catty

October 2025

S M T W T F S
    1234
567 89 1011
12 13 1415 16 17 18
19202122232425
262728293031 

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 28th, 2026 08:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios