catherine_catty: (Default)
[personal profile] catherine_catty
С этого поста начался мой журнал 5 ноября 2007 года. Через пару недель я поняла, что надо выносить его в начало ЖЖ. Что и делаю.

Последнее время меня часто удивляют то, что, повторяя чужие слова, люди перестали думать сами. Никто не пытается проверить, а был ли прав автор этих строк. Если это сказал гений (а частенько цитируют и бульварное чтиво), то это истина в последней инстанции. Не истина.

Александр I. Кто он? Что он за человек?
Все помнят строки Пушкина «Властитель слабый и лукавый,
плешивый щеголь, враг труда…», все знают «В лице и в жизни Арлекин», часто повторяют эпиграмму «Всю жизнь провел в дороге, а умер в Таганроге.» Почему забыли такие эпитеты, как «Владыка Севера» и «российский полубог»? А ведь это тоже Пушкин.
А эти стихи кто знает?
«Вы помните, как наш Агамемнон
Из пленного Парижа к нам примчался.
Какой восторг тогда пред ним раздался!
Как был велик, как был прекрасен он,
Народов друг, спаситель их свободы!
Вы помните – как оживились вдруг
Сии сады, сии живые воды,
Где проводил он славный свой досуг.
И нет его – и Русь оставил он,
Взнесенну им над миром изумленным.»

Почему люди цитируют одни строки, но напрочь забыли другие? Потому что при Советской власти Романовы были мягко говоря непопулярны? Советский Союз давно развалился, не пора ли мыслить другими категориями?

Кроме того, меня всегда поражало, как можно говорить о политическом деятеле, опираясь на мнение… поэта? Да, Пушкин был гением. Но гением в своей области. Он не был ни политиком, ни историком. И отношения с Александром Павловичем у него были сложные. Может быть, лучше почитать Соловьева? Или Шильдера?

Так чего же я все-таки хочу? Восстановить историческую справедливость? Показать, что исторические деятели – не кумиры вознесенные на пьедестал или низвергнутые в грязь, а живые люди? Доказать, что нельзя судить людей XVIII-XIX века, ориентируясь на менталитет XXI? Рассказать о том, как жили в ту эпоху?

История, кино, Французская Революция, Россия, Москва, Париж… Меня интересует многое. И, наверное, о многом хотелось бы сказать. Нужно ли это кому-нибудь кроме меня? Поживем – увидим.

Добавления.

Я очень хорошо отношусь к Пушкину как к литератору и в этом посте пыталась не осудить его, а показать, что нельзя судить о человеке на основании двух-трех строчек. Поэтому не надо доказывать мне, что он гениальный поэт. Я с этим согласна. Пример с Пушкиным и императором Александром I хорош из-за своей наглядности.

Автор этого ЖЖ ни в коей мере не претендует на то, что его мнение - это истина в последней инстанции. Но, обосновывая свое видения событий, я привожу факты и указываю источники. Если кто-то не согласен со мной, сделайте то же самое и, возможно, я признаю себя неправой. Но информация должна быть основана на достоверных источниках, а не на бульварной литературе.

Я иногда редактирую посты. Обычно, делаю это по двум причинам: если я обнаружила ошибки или описки или если я нашла лучшую картинку, чем выложенная в ЖЖ.

Позамковые посты я почти не пишу. Собственно, а что я должна была бы скрывать от широкой публики? Вот напишу рассказ "Моя ночь с императором"... Книжку я всю ночь читала, да, и ничего больше.

Обычно я не сразу "зафренживаю", поскольку человек ответственный и честно читаю посты своих друзей, а расфренживать кого-то и тем самым обижать его не хочется. Какое-то время я пролистываю ЖЖ, и, если наши интересы и взгляды на жизнь совпадают, заношу автора в друзья.

Я не читаю ЖЖ, посты в которых написаны по принципу "Не любо - не слушай, а врать не мешай", те, автор которых пренебрегает функцией "убрать под кат" или делает 10-15 постов в день. Меня не интересуют журналы, авторы которых тупо передирают чужие тексты, а тем более выдают их за свои. Не обессудьте.

Но, вполне возможно, я Вас не зафрендила лишь по одной причине: я не осилю больше 100 ЖЖ как читатель, а Ваши интересы не совпадают с моими. Но, не будучи взаимными френдами, вы ничего не теряете. У меня практически нет подзамочных постов (кроме нескольких, касающихся исключительно моей жизни и интересных лишь тем, кто знает меня лично), я стараюсь ответить всем и, если это в моих силах, всем помочь. Правда, просьбы, оформленные следующим образом: "Я слегка набегом, мне особо некогда заниматься "переговорами"... А что Вы можете мне сказать о Франсуа Петровиче Ожаровском"? (это вполне реальный комментарий) я считаю хамством, а благодарность - обязательной. Давайте уважать друг друга.

Обычно я отфренживаю по трем причинам:
1. автор написал вещь, которая категорически не согласуется с моими убеждениями,
2. я поняла, что автор ничего не смыслит в том, о чем пишет,
3. мне стал скучен ЖЖ автора или мне показалось, что мой журнал его не интересует.

Постараюсь ответить всем, кто заглянет ко мне в ЖЖ. Но прошу вести разговор на соответствующем уровне, не опускаясь до фраз типа "Мой друг Паша Строганов с Урала". Начало ("Мой друг") сразу заставляет усомниться в здравом уме говорящего. В принципе, это меня не смущает, сама со странностями. Но вот "Паша" по отношению к Павлу Александровичу Строганову считаю хамством. Ни я, ни кто-либо другой на брудершафт с историческими деятелями не пили. И называть их "Машками", "Васьками" или "Петьками" - значит показывать себя в худшем виде. Уважайте наших предков, пожалуйста. И, наконец, утверждение, что Строганов с Урала, мягко говоря, мало соответствует исторической действительности. Родился он в Париже, жил в Петербурге и в Европе, умер в Дании. Урал видел пару раз, когда путешествовал. У Строгановых были заводы там, но это не позволяет утверждать, что они с Урала. К примеру, Пестель управлял Сибирью, не выезжая из столицы. А, если следовать странной логике автора этой замечательной фразы, мы дойдем до того, что Лермонтов у нас будет выходцем из Шотландии.

Незнакомому человеку я всегда говорю "Вы". В этом нет ни холодности, ни отстраненности. Одна вежливость. Помню, как в 20 лет я сама очень нервно реагировала, если мне начинали тыкать, поэтому не хочу никого обижать. Но я с радостью перехожу "на ты", если никто не против.

Если хотите задать мне вопросы, можно сделать это здесь.

Добро пожаловать.

P.S. Заранее извиняюсь: я по невнимательности часто ляпаю ошибки в комментариях.
P.P.S. Для ЖЖ я картинки всегда уменьшаю.Если кому-то нужен файл бОльшего объема, попросите и я его выдам (если есть, конечно).
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2007-11-23 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] babs71.livejournal.com
Все таки главная вина Александра - он надежды возбудил, а потом не исполнил ничего. :-(

Date: 2007-11-23 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Ну, не так, чтобы совсем ничего... Кое-что сделал: "Указ о вольных хлебопашцах", Университеты, общее либеральное настроение. Но мало, мало. Условий не было. Можно вспомнить, что не на кого было опереться, что было ясно, что войны с Наполеоном не избежать, а коней на переправе не меняют и пр.

(no subject)

From: [identity profile] babs71.livejournal.com - Date: 2007-11-23 07:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2007-11-23 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babs71.livejournal.com - Date: 2007-11-23 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2007-11-23 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] babs71.livejournal.com - Date: 2007-11-23 08:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] scaredy-cat-333.livejournal.com - Date: 2012-02-02 03:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2012-02-02 02:18 pm (UTC) - Expand

Офф-топ

Date: 2007-11-23 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] arvenundomiel.livejournal.com
Простите за офф-топ, но внезапно подумалось: а не были ли Вы на квартирнике Эгля, он же Лютик, он же Артем Кирсанов у Лены Смирновой на "Савеловской"?

Re: Офф-топ

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2007-11-23 08:39 pm (UTC) - Expand

Re: Офф-топ

From: [identity profile] arvenundomiel.livejournal.com - Date: 2007-11-23 08:46 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Офф-топ

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2007-11-23 09:02 pm (UTC) - Expand
From: [identity profile] me-flapper.livejournal.com
но прочитала сообщение "Через пару недель я понял..." и задумалась, а Вы женщина или мужчина? Просто общаться с человеком (а Ваш журнал мне очень интересен) приятнее, когда его представляешь
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Безусловно, женщина. И на фотографии - я, так что не сомневайтесь: дама. А я так написала? Пойду исправлять. Вот невнимательность проклятая, все время ошибки ляпаю. Спасибо.

Date: 2007-12-09 03:52 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-major-at.livejournal.com
У меня с детства необъяснимо-нежное отношение к Александру Благословенному. Именно как к живому человеку - со слабостями, с огромной внутренней трагедией, и со внутренней же силой, с обаянием почти запредельным...
Прошу разрешения читать Ваш журнал.
С искренним уважением
Тарас Витковский.

Date: 2007-12-09 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Ух ты, здорово!!! Я тоже его очень люблю.
Только я человек неверующий и несколько циничный, уж извините.

(no subject)

From: [identity profile] ex-major-at.livejournal.com - Date: 2007-12-09 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2007-12-09 04:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2007-12-10 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] 3hvost.livejournal.com
Я, к сожалению, не так уж много знаю об Александре I, но мне всегда он нравился таким, каким описала его в своих дневниках Долли Фикельмон. Правда, у меня получился испорченный телефон: сами дневники Дарьи Федоровны использовал Н.Раевский в своих "Портретах".
А в Пушкине говорило уязвленное мужское самолюбие. Поэтому объективностью по отношению к Александру Павловичу он не отличался. Да и какая может быть объективность в эпиграмме?!

Date: 2007-12-10 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
По-моему, у Пушкина была идиосинкрезия ко всем высоким красавцам (Александр, Воронцов)...

Спасибо за наводку, о книге я не знала. Ищу. В интернете нигде не видели? Есть еще "Если заговорят портреты".

(no subject)

From: [identity profile] 3hvost.livejournal.com - Date: 2007-12-10 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2007-12-10 08:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dedushkin1.livejournal.com - Date: 2008-01-06 09:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2008-01-06 10:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dedushkin1.livejournal.com - Date: 2008-01-06 07:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2008-01-06 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dedushkin1.livejournal.com - Date: 2008-01-06 08:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-12 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] pan-kotsky.livejournal.com
«Нужно ли это кому-нибудь кроме меня? Поживем – увидим.»
О да, нужно! У Вас очень интересный журнал.

Меня очень интересует то, что Вы описываете, однако и еще с одной точки зрения: истории танца, бального этикета и танцевальной культуры.
Поэтому имею личную просьбу — если наткнетесь в исследованиях на любые цитаты, описания, воспоминания подобной тематики, — не полени́тесь их выложить в журнал или, если не совсем будет по теме очередного сообщения, в почту m.olexiy (at) gmail.com
Очень обяжете.

Date: 2008-01-12 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо.
С точки зрения балов и прочего.
Наверное, Вы знаете, но на всякий случай: неплохая книжка Лаврентьева Е.Повседневная книжка дворянства Пушкинской поры. Этикет. - М.: Молодая гвардия, 2005.

Что касается воспоминаний, то описания балов встречаются практически во всех мемуарах. Что Вас конкретно интересует, какой период, какое общество? Дворяне, мещане, русские, иностранцы? Придворные балы, частные? Я спрашиваю, чтобы сориентироваться, какой материал Вам нужен.

(no subject)

From: [identity profile] pan-kotsky.livejournal.com - Date: 2008-01-12 08:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2008-01-12 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pan-kotsky.livejournal.com - Date: 2008-01-12 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2008-01-12 08:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-18 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] goguin.livejournal.com
Здравствуйте! Обнаружила Ваш журнал случайно, по ссылке ljournalist.
Я немного увлекаюсь историей, правда, в-основном, 20-го века, собираю старые фотографии.
Читать Вас очень интересно, а потому занесу Вас в друзья.
Меня френдить необязательно, тем более, что у себя я пишу, в-основном текущую ерунду. :)

Date: 2008-01-18 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Здравствуйте. Очень приятно.
Честно говоря, первый раз слышу про такую ссылку. А что это такое? Вы извините, моему ЖЖ чуть больше 2 месяцев, я очень много не знаю.

(no subject)

From: [identity profile] goguin.livejournal.com - Date: 2008-01-18 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2008-01-18 07:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-21 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] severr.livejournal.com
Александр 1-й крайне противоречивая личность...
Победа над Наполеоном, приобретение Варшавы, Бессарабии, Финляндии,
автономия и усиления крепостного права,
потеря Калифорнии и Орегона,
разгул инакомыслия,


23-го мен яне будет, поэтому заранее С днем Рождения!

Date: 2008-01-21 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо за поздравление. Очень тронута.

Немного не согласна. Калифорния была испанской, нашей - Аляска. И ее мы потеряли много позже.
И насчет крепостного права я бы так не сказала. Указ о вольных хлебопашцах, запрет продавать крепостных на рынках, противодействие продаже крепостных без семьи.

(no subject)

From: [identity profile] severr.livejournal.com - Date: 2008-01-21 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2008-01-21 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] severr.livejournal.com - Date: 2008-01-22 05:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2008-01-22 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] severr.livejournal.com - Date: 2008-01-22 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2008-01-22 10:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-23 06:59 am (UTC)
From: [identity profile] dedushkin1.livejournal.com
Катерина! С Днём Рождения!! Всяческих благ и всего самого-самого!! И продолжать радовать нас своими замечательными статьями!

Date: 2008-01-23 04:38 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Большое спасибо. И за поздравление, и за комплименты. Очень приятно.

Date: 2008-01-23 08:02 am (UTC)
From: [identity profile] ex-boyko-ll895.livejournal.com
Поздравляю с днем Рождения вас! Желаю любви, творческих успехов, и пусть лучшие мечты сбываются!!

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2008-01-23 04:44 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-01-23 08:15 am (UTC)
From: [identity profile] wienta.livejournal.com
Поздравляю!
Здоровья Вам и удачи!

Date: 2008-01-23 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо, Wienta!

Date: 2008-01-23 11:44 am (UTC)
From: [identity profile] mysea.livejournal.com
С днем рождения:) Счастья тебе, удачи и радости побольше:) Пусть в твоей жизни будет много-много красоты, много увлекательнейших истоий с хорошим концом, и пусть она будет светлой:)

Date: 2008-01-23 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Огромное спасибо. Надеюсь, все так и будет.

Date: 2008-01-29 09:17 am (UTC)
From: [identity profile] rostislava.livejournal.com
Уважаемая Марта, поскольку в Вашем списке интересов значится Мария Федоровна (надеюсь, что это вторая жена Павла I), не могли бы Вы проконсультировать меня относительно нескольких ее портретов?
Если это возможно, напишите мне, пожалуйста, по эл. Почте, поскольку в комментариях суть моих затруднений будет слишком долго объяснять.

Date: 2008-01-29 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Вот по портретам самого Александра уже могу консультировать. Что же до Марии Федоровны... Можно попробовать.

Date: 2008-03-14 04:36 am (UTC)
From: [identity profile] steschka.livejournal.com
Спасибо за очень познавательный журнал.
Становлюсь вашим читателем-почитателем. :)

Date: 2008-03-14 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо. Будем знакомы.

Date: 2008-06-21 02:10 pm (UTC)
From: [identity profile] igparis.livejournal.com
Здравствуйте, рад посетить столь благородный сайт. А вы читали книгу Ю. Дружникова УЗНИК РОССИИ? Она очень расширяет взгляд на Пушкина. Добро пожаловать в мой ЖЖ (пока очень кустарный, но не без этакого чего-то своего).

Date: 2008-06-21 02:37 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо за информацию. Нет, не читала. Я все-таки больше Александром интересуюсь. Буду иметь в виду.

(no subject)

From: [identity profile] igparis.livejournal.com - Date: 2008-06-21 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2008-06-21 08:14 pm (UTC) - Expand

какие бы... нИ испытывала

Date: 2008-06-21 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] igparis.livejournal.com
Я позволю себе указать вам на ошибку (опечатку?) в вашем вводном посте. КАКИЕ БЫ ... НИ испытывала - пишется именно через И.

Re: какие бы... нИ испытывала

Date: 2008-06-21 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Ваша правда. Одно "не" уже есть. Спасибо.

Оффтоп

Date: 2008-07-05 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dolorka.livejournal.com
Катрин, я тебе письмо вчера отослала. Просто скажи, получила ли ты его. Срочный ответ не нужен. :)

А куда делось поздравление меня с днем рождения? Почему я его не вижу и туда ответить не могу?

Re: Оффтоп

Date: 2008-07-05 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Извини, мне надо было срочно уйти из дома. поэтому не ответила. Сейчас звоню, но все время занято.
А пост я убрала во-первых потому, что поздравляльные посты всегда убираю, к тому же там один тип хамит.

Re: Оффтоп

From: [identity profile] dolorka.livejournal.com - Date: 2008-07-05 03:45 pm (UTC) - Expand

Re: Оффтоп

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2008-07-05 04:13 pm (UTC) - Expand

Re: Оффтоп

From: [identity profile] dolorka.livejournal.com - Date: 2008-07-05 05:28 pm (UTC) - Expand

Re: Оффтоп

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2008-07-05 05:58 pm (UTC) - Expand

Re: Оффтоп

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2008-07-05 04:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-07-24 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] morrigan-in-me.livejournal.com
Мои приветствия! Примете? :) Хотя повинюсь сразу - катом пользуюсь далеко не всегда. Nota Bene: а Лермонтов все ж таки был выходцем из Шотландии, во всяком случае, имел обыкновение таковым себя полагать; и современные российские Лермонты с этим согласны. :)

Date: 2008-07-26 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Добрый день. Насчет Лермонтовых. Я полагаю, что все же их предок был выходцем из Шотландии, а не они сами.

Date: 2008-07-27 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] lenarudenko.livejournal.com
Можно я вас в ленту друзей добавлю? Интересный дневник, хотелось бы быть в курсе обновлений.

Date: 2008-07-27 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Да, конечно. Мой журнал открыт для всех, подзамочных постов я не делаю, отвечаю на всекомментарии и баню крайне редко (с ноября 2007 года такое случилось всего 2 раза).

(no subject)

From: [identity profile] lenarudenko.livejournal.com - Date: 2008-07-27 04:30 pm (UTC) - Expand

вопрос

Date: 2008-08-18 10:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nineofjune.livejournal.com
Уважаемая Екатерина,
В Вашем журнале, среди материалов об Елизавете Алексеевне, есть ее гравированный портрет: Charles Turner after Mosnier,1805. Изображение было прислано Вам кем-то из Ваших читателей.

Я пишу статью для академического издания, и хотела бы использовать этот портрет в качестве иллюстрации к моей работе. Я живу в Англии, и здесь очень суровые законы о копирайте и использовании материалов.

Во-первых, хочу спросить, известно ли Вам, откуда взято изображение? Если да, сообщите мне, пожалуйста! Ровинский???
Во-вторых, очень прошу Вашего разрешения на использование изображения.

Очень жду Вашего ответа, и прошу ответить по адресу: olgabaird@blueyonder.co.uk

С уважением и пожеланиями всяческих успехов в Вашей хорошей просветительской деятельности

Ольга Байрд

Re: вопрос

From: [identity profile] nineofjune.livejournal.com - Date: 2008-08-19 09:29 am (UTC) - Expand

Re: вопрос

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2008-08-19 06:51 pm (UTC) - Expand

Re: вопрос

From: [identity profile] nineofjune.livejournal.com - Date: 2008-08-19 08:29 pm (UTC) - Expand

Re: вопрос

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2008-08-19 08:41 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: вопрос

From: [identity profile] nineofjune.livejournal.com - Date: 2008-08-19 10:52 pm (UTC) - Expand

Re: вопрос

From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com - Date: 2008-08-20 03:37 am (UTC) - Expand

Date: 2008-08-25 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] gaivor.livejournal.com
А еще такое есть у Пушкина про Александра:

Он человек, им властвутю мгновенья,
Он раб молвы, сомнений и страстей.
Простим ему неправые гоненья,
Он взял Париж. Он основал Лицей.

Date: 2008-08-25 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо. Верно, есть.
Вот я и говорю: в разные моменты поэт писал по-разному...

Date: 2008-09-17 05:30 pm (UTC)
From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com
извините за небольшой офф. Вы не собираетесь что-нибудь написать о Петре III? А то о нём по, прости Господи, Пикулю мнение составляют.

Date: 2008-09-17 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
О Петре Федоровиче пока нет. Для меня рановато, я этот период знаю в общих чертах.

(no subject)

From: [identity profile] diana-spb.livejournal.com - Date: 2008-09-17 06:53 pm (UTC) - Expand

Date: 2008-12-05 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rostislava.livejournal.com
Здравствуйте, Екатерина.
Я получила Ваше письмо.
Спасибо большое за разъяснение.
Я проверила данные по портрету: автор, действительно, не Дж. Доу, а В. Гау. Скорее всего, их просто перепутали из-за некоторого сходства фамилий.

Catrin

Date: 2008-12-10 04:49 am (UTC)
From: [identity profile] andmand.livejournal.com
Катя: с этим именем по красоте может сравниться только Аня

И все-таки - Катя!
Я плохо отношусь к Пушкину, как к литератору и как к поэту.
Меня просто трясет от романа в стихах - безудержной долбежке на
2 млн строк...

Хочу задать вопрос, но пока не придумал!






Re: Catrin

Date: 2008-12-10 07:39 am (UTC)
From: [identity profile] catherine-catty.livejournal.com
Спасибо.
Если придумаете - задавайте.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Profile

catherine_catty: (Default)
catherine_catty

February 2017

S M T W T F S
    1 234
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22232425
262728    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 27th, 2017 08:51 am
Powered by Dreamwidth Studios